Удобрение и обработка роз. Поделитесь опытом.)+

36 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Удобрение и обработка роз. Поделитесь опытом.)+ Я совсем чайник. Посадила осенью кустов 15. Три не перенесли зиму, остальные подрастают потихоньку..Удобрила минеральным в гранулах(прикапывала возле куста и поливала). а что теперь? Когда? Чем? Как?[+sign][email protected] [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Послушаю. На моих некоторых летом была черная пятнистость и роза теряла листья(((( [+sign]---------------------------------------------------------- Женщина создана делать мужчину счастливым,где бы этот несчастный ни спрятался. [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я такой же чайник со 130 розами )) читаю интернет , гуглю ... Зиму переносят все,за 4 или 5 ? лет ни одна не погибла. Почему-то в этом году , хотя и не было таких уж морозов , впервые сверху обмерзли, но живы и пошли куститься снова. Удобряю как настроение есть )) Или специальными удобрениями для роз , или нитроамофоской . Если подвернется навоз - ним. Если есть перегной - ним. Иногда летом тля появляется - опрыскиваю чем-то от тли . На зиму мульчирую скошеной травой. Всё , больше не заморачиваюсь. Цветут и радуют )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо. как часто удобряешь? Если они посажены осенью, зацветут в этом году? [+sign][email protected] [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: