Посоветуйте вкусное вино, пожалуйста

56 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Посоветуйте вкусное вино, пожалуйста Хочется найти для себя вкусное вино, но так как я пью мало и редко, то самостоятельный метод проб и ошибок не подходит.Интересует в первую очередь белое вино: легкий, в меру сладкий вкус - по типу тамянки (той, которая раньше была), допускается чуть мускатный привкус.Во вторую - красное: ненасыщенный, не приторный вкус, что-то вроде изабеллы, наверное.Не нравятся: сухие и кислые вина, когда спирт чувствуется, от насыщенных красных болит голова, крепленые не могу пить.Стоимость - от обычных дешевых и максимум до гривен до 300, т.к. я не любитель выпить, то зеленое животное задавит купить бутылку за 500 грн и не выпить потому что нет желания пить спиртное :) опыт есть, любимые мною шериданс, бейлис и амарула уже больше года ждут моего желания.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Garson французское около 60 грн за бутылку и красное и белое+ мои любимые. выглядят так:http://shop.slata.ru/tovar/83772.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Красное я очень люблю натуральное грузинское вот этого производителя и марки: Kartuli Vazi - Киндзмараули - класический вкус, натуральное (без добавления сахара), но тем не менее не кислое, считается полусладкое.И этой же фирмы Ахашени - вкус чуть более насыщенный яркий, не такой классический.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

уже рекомендовала тут ранее белое ( есть и красное) + Ламбруско - легкое полусладкое, полуигристое итальянское вино. Ценовая категория ооочень приятная от 40 грн.http://belgusto.com.ua/it-giv-vino-lambrusko-jemilija-vajt-svit-beloe-slad--pigr-_100758.htmеще очень люблю, но он подороже - Просекоhttp://belgusto.com.ua/dal-bello-prosecco-docg-superiore-oro-della-regina-brut_100116.htm ( оно бывает разное, погуглите)
0