Хочу в 1-ый раз заказать детскую одежду с инет-магазинов. Посоветуйте!

35 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Хочу в 1-ый раз заказать детскую одежду с инет-магазинов. Посоветуйте! Начитавшись наших форумчанок, хочу попробовать что-то купить для доченьки в инет-магазине. Абсолютно не разбираюсь в этом, одежду всегда покупают нам бабушки. Слышала имена некст, джеордже, Н_М.. Сама не знаю, что буду выбирать, наверное, какие-то кофточки или сарафанчик на ясельки. Посоветуйте, может, адреса, где все это надо заказывать. И сразу же, если можно, сдавайте своих посредников, к кому нужно обращаться за всем этим. Спасибо огромнгое.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

подруга заказывыла с мейсиса и картерса
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Кунда, Естинг фэмили, Н@М и еще много другого - беру вот здесь http://www.mirkatalogov.com.ua/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я ЗАКАЗЫВАЮ У ЭТОГО ПОСРЕДНИКА www.kidstaff.com.ua/allusertems-58893.html
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я заказывала летом в распродажу, выбрала Crazy 8 (Америка) были выгодные условия, без комиссии и шипа, на Clearance тоже без комиссии (не у всех марок такое возможно), доставка 10 дол/кгНу и цены на саму одежду у Крейзи одни из минимальных. Заказывала у этого посредника http://www.kidstaff.com.ua/allusertems-65069.htmlУ неё и Америка, и Англия.В следующий раз хочу еще Чилдрен плейс попробовать заказать.Качество в очень многих марках хорошее, но я ориентировалась еще и на ценовую категорию.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

добавлю, что если не срочно, то можно доставку морем заказывать, еще дешевле плюс надо рассчитывать, что посылка задерживаться может. Америка морем пришла через 2 месяца.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: