Ремонт без моего присутствия.

68 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ремонт без моего присутствия. Скажите, насколько опрометчива эта идея? Чтобы дизайнер+ прораб сделали ремонт без моего прямого участия? А я уже приехала на все готовое...Сразу же мульон вопросов: какие нюансы, на что обратить внимание, как вообще это все контролировать (ежедневные отчеты ?)? И как вообще потом понять, что сделали нормально, а не схалтурили? Как, когда расплачиваться с дизайнером и бригадой? Опыта ремонта нет, контролировать промежуточные этапы возможности нет (разве что по инету).Новострой. Очень нужны советы и просто мнения.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Идея - глупая Знакомая брата так сделала "дом под ключ" Клянет день, когда повелась на эту идею. Я, когда делали ремонт в кв. ездила КАЖДЫЙ день. На строит. рынке бардак полный, профессионалов очень мало, те кто хоть что-то умеют дерут втридорога, халтурщики берут адекватную плату, но на то они и халтурщики - без присмотра халтурят, воруют
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это можно реализовать ,но проект должен быть выверен с дизайнером и одобрен вами вплоть до заглушек на плинтусах. [+sign]Мозг человека состоит на 80% из жидкости. И мало того, что она тормозная, так многим ее еще конкретно не долили.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В целом - реально. Но а)очень дорого, б) таки могут быть сюрпризы
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: