Опубликовано: 13 янв 2014 Помогите снять квартиру... Получилось так, что развелась с мужем... Сейчас снимаю трешку с сыном 7 лет, плачу за нее 7000 грн,но неспешно ищу варианты за 4500-5000 - однушку-двушку. Правый берег, желательно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 янв 2014 Знакомая будет сдавать на Оболоском проспекте после ремонта 9/9 [+sign]«Если Вы еще не беременны, тогда мы идем к Вам!» [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 янв 2014 Напишите мне в мыло, в личку к Вам написать не получается swanlena собака ukr.netЕсть вариант на Правом берегу[+sign]Лупите своего сынкаЗа то, что он чихает,Он дразнит вас наверняка,Нарочно раздражает.Колыбельная Герцогини[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 янв 2014 Спасибо, а можно подробности? На какой имейл написать Вам, у меня личка не работает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 янв 2014 [email protected] [+sign]«Если Вы еще не беременны, тогда мы идем к Вам!» [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 янв 2014 3 комн м Дарница-5000 грн,своя [email protected] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 янв 2014 3 ком м.Выставковый центр 5000 грн. своя [email protected] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 янв 2014 спасибо, но немного не то направление.. все еще ищу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 янв 2014 на Левом. двушка хозяева 4500 [+sign]Уважать или не уважать человека — ваш выбор. Относиться уважительно — ваше воспитание.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 янв 2014 знакомая сдает двушку на Куреневке Хрущевка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 янв 2014 Какая цена двушки на Куреневке? [+sign]«Если Вы еще не беременны, тогда мы идем к Вам!» [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение