Опубликовано: 8 сен 2015 Переработка мусора в Украине Девушки, кто-то разбирался в теме, почему это не работает в Украине? Я в этом совершенно не разбираюсь. Вчера весь день тыкалась в гугле и на rada.gov.ua как слепой котенок)) И ничего не поняла. Населению не предоставляют возможность сортировать мусор, не наказывают за отсутствие сортировки. Потому что все равно негде этот мусор перерабатывать. Гугл говорит, в Украине было 2 жизнеспособных, но устаревших завода - Киев и Днепр. Но к примеру Киев, перерабатывает 10% мусора самого Киева) Дальше интереснее. Три года назад предприимчивый товарищ бахнул 6.5 млн евро в заводик в Ровно (срок окупаемости - 20 лет???). Заводик поработал, и закрылся через полгода из-за несогласованности законодательных актов. Гугл взорвался возмущениями. И нигде нет инфо о возобновлении работы. При этом на сайте самого заводика все весело и радостно. Он работает сейчас?Еще. Видела большой наполненный сайт донецкой фирмы, которая продает оборудование и технологии в этом направлении... Продажа оборудования регламентируется другими нормативными актами? Если завод требует лицензию, неужели продажа технологий не требует? Также прочитала, что переработка батареек у нас производится только на заводе во Львове, и это не основное его направление деятельности. Интересно, разрешено ли у нас продавать электроэнергию государству? Например для использования в гос учреждениях (больницы и т.д.)Кроме того я своими глазами видела немца, который сделал над Украиной 3 круга, и решил не приземляться. Я не могу судить, по личным причинам, или из-за наличия каких-то серьезных препятствий. Давайте поговорим, как сделать из Украины Швейцарию))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах