Клещ((( куда? На Эстонскую? Помогите! (Админ, пожалуйста, на несколько часов)

30 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Клещ((( куда? На Эстонскую? Помогите! (Админ, пожалуйста, на несколько часов) Укусил ребенка вчера, нашли и вытащили в Охматдете сегодня, прошло больше суток. Я не разбираюсь-он мертвый или живой, как понять? Куда его сдать на анализ? Врач из травмпункта сказал, что на Эстонской не возьмут. Что делать? Спасибо всем заранее!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у меня мужа укусил, так он его выбросил(((еле заставила анаферон попить, и то 2 дня(((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Клещ живой, если он ползает. Везти нужно на Эстонскую. Моей подруги муж возил им+ Там требуют справку из травмпункта, где его удаляли. Дохлых клещей они не берут. Если клещ присосался и пробыл на теле больше суток, то я бы посоветовала посетить инфекциониста и пропить антибиотики для профилактики.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спасибо, он не ползает, ищу активно инфекциониста
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вам надо было подойти в Охматдете в боксированное (инфекционное) отделение+ И там спросить. Можете завтра подъехать. Спросите, где оно находится. Вам скажут. Завтра и заведующая будет. А в другие дни там дежурные врачи всегда есть. Просто мне кажется, времени прошло достаточно, он вполне мог сдохнуть. Т.е., определить, заразный он или нет уже нельзя. Поэтому я и советую инфекциониста. Просто моего сына в 2012 году укусил клещ, сняли, а/б не пили. Через 2 месяца диагностировали боррелиоз. Поэтому не затягивайте сильно с инфекционистом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: