нужно посоветоваться насчет работы

48 сообщений в этой теме

Опубликовано:

нужно посоветоваться насчет работы боюсь, будет длинно.мне 34 года. я работаю больше 10 лет консультантом по работе с программой 1с. знаю ее хорошо, умею и программировать, и тестировать, и обучать. получила все возможные сертификаты, как консультант 1с. ведущий сотрудник своей фирмы. зп - 9000 грн. меня ценят клиенты и начальство, но в нашей сфере то, что я имею - потолок. т.е. ЗП бывает чуть выше- но чуть. карьерный рост мне на моей фирме не светит - тут его просто нет- сам себе начальник, по идее. есть блага - не надо париться с больничными, в отпуск хожу, когда мне удобно, отпроситься могу всегда. не наглею - декреты не больше года были, с детьми няня. т.е. на больничных не пропадаю и даже особо не сижу, если надо сделать работу - буду делать и в выходные и ночью - все как бы схвачено. если есть вопросы - в первую очередь лопачу литературу, а не мозги сотрудников с вопросом "как это работает?"- сама пытаюсь разбираться. и код читаю, и правлю его, и клиентам помогаю работать правильно, иногда и с законами их бух. учета знакомлю, как оказывается.решила что-то менять. перспективы нет. в нашей отрасли деньги небольшие, плюс клиенты у фирмы - небогатые, т.е. рост ЗП существенный невозможен. развиваться дальше тут - не вижу смысла - кроме русскоязычных стран( и то, бухгалтерия везде разная) - программа нигде не нужна, английский или др. языки - не нужны и не используются( соответственно забыла уже все).пошла на курсы тестирования( мыслила в этом направлении), отучилась, сдала экзамен на 87 балов из 100. пошла на интенсив английского- закончила 2 уровня в Американ Инглиш - сдала 2 экзамена оба на 44 бала из 50. стала рассылать резюме в разные ИТ компании на должность тестировщика и бизнес - аналитика. и тишина. 3 месяца.подозреваю - смущает возраст и сфера работы моя - она совсем стоит боком к нормальным бизнес - процессам. И видимо из-за этого меня и не зовут на собеседования даже. учить в 34