Политическое убежище -возможно?

40 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Политическое убежище -возможно? Очень хотим уехать отсюда и подальше. Имеем 3-х детей, у мужа хорошую специальность, я повар. Понимаю, что одного желания мало. Но хоть подскажите мне, реально ли сейчас просить полит. убежища, имея такую обстановку в стране? Натолкните хоть немного на действия, пожалуйста. Или пните, куда пойти и что почитать по моему вопросу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А разве у нас уже ТАКАЯ обстановка в стране?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нет, пока нет военного конфликта- не можете
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

возможно, нужно выехать в страны которые еще принимают беженцев и сдаться властям. Но не думайте что в статусе беженца вам будет сахар и та же работа очень под вопросом [+sign]Три закона пива: Для того что бы выпить пива повод не нужен. Нужно только пиво. Если ты выпил пива не старайся быть объективным. Объективность — ничто. Пиво — всё! Не пытайся любить пиво, пиво пей.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

пол ростовской области в бельгии:), без всякого военного конфликта [+sign]Три закона пива: Для того что бы выпить пива повод не нужен. Нужно только пиво. Если ты выпил пива не старайся быть объективным. Объективность — ничто. Пиво — всё! Не пытайся любить пиво, пиво пей.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

для этого Вам нужно доказать, что Вас персонально преследуют по политическим мотивам, это в общем, более конкретно нужно смотреть в иммиграционном законодательстве страны, куда Вы собрались
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нее, у нас лучше чем в Гондурасе, но хуже чем в Гваделупе
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: