Опубликовано: 31 янв 2013 Моя история и мое решение. Почитала тему про мальчикаУ меня тоже сын.И была аналогичная ситуация, ему стало плохо, затошнило, поднял руку, учительница не отреагировала, он попросился выйти, его не отпустили.В итоге его вырвало прямо на уроке и прямо на парту.Учительница все вытерла.Слава Богу не было ни гонений, ни издевательств.Но своему ребенку я просто приказала - если тебе плохо, встань и выйди!Скажи уже в дверях или на ходу, ведь не будет же учительница за руки хватать!И когда наша ситуация повторилась, все это сработало.Просто пишу, может кому-то мой опыт пригодится. Может кто-то проведет беседу с ребенком что делать, если нужно выйти, а учитель не выпускает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 янв 2013 Как можно не выпустить ребенка, если ему надо в туалет? Как это в принципе возможно? Я бы не с ребенком говорила, а с учителем. Это же садизм какой-то[+sign]Моб. 067 501-7934 ICQ 61643666 E-mail: [email protected][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 янв 2013 оглянитесь вокруг, мир вообще жесток... как как, да вот так это всегда было и к сожалению есть...[+sign] * Когда очень хочешь сострить, иной раз поневоле приврёшь. ** Я мама троих деток, хозяйка одного мужа и одной собаки[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 янв 2013 Блин, ну ужас... учитель-то чем руководствовался, когда не выпустил? Вы к завучу ходили или не стали раздувать?жалко ребенка(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 янв 2013 Помню как у нас в младшей школе учителя тоже не выпускали, так и говорили: "Для цього була перерва" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах