Есть деньги на жилье - не знаю что купить. Нужен совет

52 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Есть деньги на жилье - не знаю что купить. Нужен совет В голове полный хаос, уже долго мечусь от одного варианта к другому :( ищу взвешенных советов, наш форум в этом деле не подводил :)Итаксемья с 2-мя разнополыми детьми и некоторая сумма денег. В семье две машины. Вопрос - что купить? 1) за эти деньги можно взять небольшую двушку-нехрущевку рядом с метро. 2) совсем чуток подкопить и взять трехкомнатный хрущ там же?3) взять кредит еще столько же и купить полноценную трешку? тут можно сделать ремарку о том, что доходы семьи на данном этапе вполне позволяют это сделать, но играться с кредитами в нашей стране стремно, ситуация с работами меняется, ставки у нас драконовские...4) посмотреть трешки в городах-спутниках, но тут я полный профан, не знаю ничего кроме Киева, тут родилась и выросла, дач у нас никогда не было.Может тогда подскажете, где есть хорошие места без особых проблем с траффиком, жилые комплексы..Влезать в недострой боюсь :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я за кредит Либо двушку возле метро,но с хорошей кухней,чтоб из двух комнат можно было сделать спальни.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

маленькие кухни :( 7-8 м не больше...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не берите хрущевку - старые дома, старые коммуникации маленькие комнаты, кухни и санузлы
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

зачем привязываться к метро? можно чуть дальше - и трешку в кирпичном хруще. Хрущ хрущу рознь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+1 за кредит и нормальную трешку
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: