У вас случалось, что банковский платеж (перевод) исчезал вникуда?

76 сообщений в этой теме

Опубликовано:

У вас случалось, что банковский платеж (перевод) исчезал вникуда? Может, банковские работники подскажут, что обычно делают в таких случаях? И вообще, в какие сроки деньги должны зачислиться на счет получателя, если внесены наличкой?20.06 в 9 утра оплатила билеты в отделении УкрСиба (счет получателя - в Райффайзене).До сих пор денег на счете получателя нет, но и в отделение, где платила, они не вернулись. Девочки-кассиры вообще меня "обрадовали", что у них такое постоянно с Астра-банком, что деньги просто "исчезают"...И чё теперь?Вроде как могут вернуться в течение 3 банковский дней, т.е. еще сегодня в течение дня. А если нет, то куда обращаться?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В банк, конечно. В тот, откуда платили. Пусть они отслеживают.+ А при чем здесь Астра банк??? Вы в Сибе платили, получатель - Аваль... хм...[+sign]Женская логика умеет прощать, но всегда будет помнить и подъё..ватьЧтобы мечты сбывались, нужно просто чтобы рядом был Волшебник… а не Сказочник…[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если платили в вечернюю кассу, то могут на счет получателя зайти следующим днем. А если утром, то день в день [+sign]Женская логика умеет прощать, но всегда будет помнить и подъё..ватьЧтобы мечты сбывались, нужно просто чтобы рядом был Волшебник… а не Сказочник…[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну про Астра было сказано, чтоб я понимала, что это норма, когда деньги х... знает куда деваются.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Платила утром 20.06, сейчас уже утро 22.06. Но мальчик на инфо-линии УкрСиба говорит, что по закону - зачисление в течение 3 банк.дней, т.е. сегодня еще до конца дня есть время.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В отделение, в котором проводилась операция. Платежка у Вас на руках? Все остальное не Ваши проблемы. [+sign]Общительная, симпатичная девушка без комплексов продаст вагон цемента.Никогда не встречайтесь с мужчиной, у которого в кошельке есть кармашек для мелочи. (Коко Шанель)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Конечно, платежка есть. А этот консультант из УкрСиба говорит, что можно еще за 50 грн. получить дополнительную справку о проведении операции.Т.е. они деньги задержали-потеряли-украли, а я еще 50 грн. должна платить, чтоб мне объяснили, где мои деньги.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

писать заявление в банке, где проходил платеж. Всего одна цифра в реквизитах может закинуть ваши деньги в племя Тумба-юмба. А может сбойнуть система. Так, чтобы не нашли- ну ооочень редко бывает.[+sign]Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной дряньюМудрость в том, чтобы доказывать невозможное. Глупость в том, чтобы подтверждать очевидное[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это писать начальнику отделения или как? Мы цифры и буквы все уже всей семьей по 3 раза проверяли.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нач. отделения пишите. Вам должны предоставить образец менеджеры[+sign]Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной дряньюМудрость в том, чтобы доказывать невозможное. Глупость в том, чтобы подтверждать очевидное[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Угу, по закону - да. Но на практике ни разу не встречалось... [+sign]Женская логика умеет прощать, но всегда будет помнить и подъё..ватьЧтобы мечты сбывались, нужно просто чтобы рядом был Волшебник… а не Сказочник…[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В смысле, у Вас ни разу платеж не шел 3 дня? У нас шли так безнальные (мы ждали оплату), и мы, кстати, в Укрсибе. Но я это только сейчас вспомнила :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

За 50 грн. консультанту можно пойти в жопу ))) [+sign]Общительная, симпатичная девушка без комплексов продаст вагон цемента.Никогда не встречайтесь с мужчиной, у которого в кошельке есть кармашек для мелочи. (Коко Шанель)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

до 3-х суток деньги могут ходить.. скиньте получателю квитанцию, пусть они в банк обратятся
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я тоже три дня ждала, оплата была с привата на аваль ровно трое суток
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скинула. Но они не дают контактов бухгалтерии, т.к. "бухгалтерия не может общаться с каждым отдельным пассажиром".А то, что я сбросила, в отдел бронирования, их ни к чему не обязывает, т.к. "мы не уполномочены обращаться в банк".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А Вы наличкой платили?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Жесть... Значит, мне прёт в этом отношении... [+sign]Женская логика умеет прощать, но всегда будет помнить и подъё..ватьЧтобы мечты сбывались, нужно просто чтобы рядом был Волшебник… а не Сказочник…[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ничего не заказывайте. Идите к завотделения сразу. Выкладывайте проблемму. [+sign]Женская логика умеет прощать, но всегда будет помнить и подъё..ватьЧтобы мечты сбывались, нужно просто чтобы рядом был Волшебник… а не Сказочник…[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я ему звонила. Он сказал связаться в ним в пн, т.к. на данный момент возврата нет, в пн должен уже быть, если и вправду не судьба платежу быть зачисленным на счет получателя.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

советую поступить следующим образом 1. Внимательно сверить реквизиты полчателя на счете-фактуре с реквизитами получателя на квитанции банка. Если найдете отличие - то согласно закона "О денежных переводах и платежныхсистемах" это "помилковий переказ". Банк обязан вам компенсировать эту сумму немедленно, а уже потом самотоятельно заниматься изъятием ее у "неналежного отримувача". 2. Если реквизиты в платежке правильные - то согласно вышеуказанному закону срок перевода составляет 3 банковских дня. По окончании этого срока также необходимо требовать возврата суммы. 3. Если в счете была ошибка - то можете попрощаться со своими деньгами, так как виноватого не найдете, а тот кто получил деньги может отказаться их вернуть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо. Уточните, по П.2 - Как это правильно оформлять??? И в какие сроки они вернут деньги?Счета-фактуры нет. Есть письмо от авиакомпании с указанием реквизитов и номеров бронировок, по которым я плачу.П.1 выполнен, реквизиты точно правильны.П.2 - в понедельник мне писать заявление о возврате? Но они ж не могут вернуть, т.к. он же ж из их банка ушел и не вернулся.П.3 тоже исключен. Эти реквизиты есть и на сайте авиакомпании.Значит, П.2.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

уточните, может в письме ошиблись от этого зависит содержание вашего заявленияЕсли не вернут сумму в понедельник, то надо писать заявление на имя начальника отделения1. Если указаны неправильные реквизиты - пишите, что тогда-то и тогда-то из-за ошибки в платежных реквизитах отправили платеж не по назначению.2. Ескли реквизиты таки правильные - пишите требование вернут деньги.В Укрсибе еще можно в колл-центр позвонить. Хотя из моей практики - это наигалимейший банк после Привата по отношению к клиентам
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В банк. У них есть транзакции, по ним можно доказать Ваш перевод. ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах