Кислые лица на работе

68 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Кислые лица на работе Надоело каждое утро смотреть на кислые лица на работе((( Значиццо так. сидим мы в бухгалтерии с тремя барышнями, все пришли приблизительно в одинаковое время в контору. сразу скажу - я не бухгалтер, выполняю другие обязанности, и сижу с ними в силу сложившихся обстоятельств. по работе иногда пересекаемся, всегда стараюсь помочь. в борщ не плевала, мужей не уводила. изначально близкие отношения с ними не заводила, но считаю нормальным всегда приходить в офис с улыбкой и вежливо озвучивать все просьбы. споры были, но исключительно по рабочим моментом. Но ... ля как же меня задолбало каждое утро приходить, видеть их кислые лица!!! в ответ на "доброе утро" гробовое молчание. целый день скучные, напряженные лица. каждый обед - пир из тазиков и судочков с соответствующими запахами (благо теперь ходят на кухню), т.к. после фирменной тушеной капусты стоял такой штын, что пришлось сделать замечание. другие сотрудники периодически подходят ко мне и интересуются все ли у Маши/Оли/Наташи в порядке. вот что с ними делать? лезть с дурацкими вопросами не хочу..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ничего не делать. Вы же с ними детей крестить не собираетесь. Просто работайте.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а ничего... забить, развешо... не обращали внимания на то,+ сколько людей здороваются с каменными лицами? Около 80%!!![+sign]Мозг состоит на 80% из жидкости , и мало того, что она тормозная , так многим еще конкретно и не долили ...Если личности нет , то и перейти на нее нельзя.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

только вот с людьми на улице по 8-10 часов рядом не сидишь. иногда возникает мысль что у них в городах люди вообще не здороваются((((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах