Опубликовано: 2 июн 2012 Куда бы накапать про Сильпо и их кулинарку? Купила вчера пирожное, трубочку с кремом в Сильпо на Харьковском. Покупаю у них всегда наполеоны, всяко-разные тортики на развес. Села сейчас «утренний кофе под Теленеделю», укусила пирожное и офигела. По органолептическим ощущениям :-), кроме вкуса, оно не трехнедельное, и тесто и крем запаха не имеют, не дубовые, ничего необычного. А жрать невозможно, во рту вкус бензина, масла (не пищевого!!!), вкус пластмассы, застоявшегося холодильника, чего угодно, но никак не пироженчика… Причем я утро не с пирожного начала, перед этим позавтракала. Первый раз такое. Выбросила в мусорку...Интересно, а ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно что-то предъявить, куда-то кляузу написать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 У них есть телефон доверия. Пироженко из мусорки достаньте, чтоб было что предъявить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 Можно им же и предъявить + с пироженком этим и чеком шагать к администратору- вернут деньги или заменят пироженко (надеюсь, не на такое же :))) Если хотите крови, можно в СЭС настучать, но у них там все схвачено- откупятся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 звоните на горячую линию. Столкнулась недавно с Сильпо "изнутри" просто прозрела от их уровня - таких СМ в Украине на сегодняшний день больше нет они отслеживают все звонки и принимают меры. У них система, которая не позволяет "зависнуть" какому-то негативу на одном из сотрудников. А когда узнала о том, как они составляют свою систему лояльности...там просто нет слов. Они потратили на нее нереальные деньги и то, что они делают - это даже не на голову, а на туловище выше всех остальных СМ. Никогда не выделяла Сильпо, но после того, как узнала о некоторых их системах 9внутренних, совершенно невидимых покупателю), стала очень внимательно к ним присматриваться[+sign]Ты никогда не пройдешь, свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку (с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 я тоже прозрела, когда поняла, что они отслеживают мои покупки )) Теперь в магазине оглядываюсь, вдруг камера наблюдает )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 написала через сайт, уже отзвонились мне и попросили занести пирожное, якобы, жалоб не было, извинились, пообещали компенсировать деньги. Деньги мне побоку, а пироженко отнесу. Мало ли. Кто-то купит ребенку, потом хлопот не оберешься. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 в смысле отслеживают? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 Вы наверное пользуетесь их карточкой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 по чекам, естесс-но ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 ну да ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 они не просто отслеживают покупки. Они в состоянии отслеживать время покупок, место, периодичность покупки тех или иных товаров. Да и рассылка бонусных предложений индивидуальна!+ Вы представляете? Для каждого покупателя индивидуально составляется набор этих предложений в зависимости от его покупок. Они в состоянии спрогнозировать, что покупатель готовится к прибавлению в семействе (на основании данных его покупок и покупок других покупателей) и многое другое. Я была просто в шоке, такого не делает в Украине ни один СМ. Да что там СМ, у нас банки пока не способны ТАК сегментировать клиентов. Они реально монстры. И точно также они способны анализировать поставщиков. А начали они это делать после того, как одна известная ТМ пришла к ним с "предложением" любить ее и поносить на руках, т.к. они очень много продают ее продукции. В Сильпо внимательно проанализировали рынок, движения этой ТМ и выперли ее из сети в принципе, т.к. она оказалась им невыгодной, а заменили этот продукт своей "Полной чашей". Сразу скажу, что не знаю о каком именно продукте идет речь и о какой ТМ, но сам факт! И они могут себе позволить иметь цены на большинство продуктов немного выше, чем в других СМ. А главное, что это не от фонаря, а все просчитано до копеечки[+sign]Ты никогда не пройдешь, свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку (с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 мне иногда кажется, что у них и прогнозы каждому индивидуальн-избирательно сочиняются, ловила себя на мысли, что это уже паранойа ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 ну что сказать - молодцы да и только!)) больше бы таких монстров)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 нет, это называется "программа лояльности" :) они действительно именно так индивидуально и составляют прогнозы продаж. И в соответствии с ним присылают бонусныее карточки [+sign]Ты никогда не пройдешь, свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку (с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 это да. А я имею в виду индивидуальные "предсказания" в чеке )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 а меня лично бесит их программа лояльности - тот же Экомаркет дает скидку в 3% без всякого гемора , а в сильпо как начинают все копаться эти бумажечки выискивать в кошельках - идиотизм полнейший.[+sign]Если удача обернулась к вам задом , не расстраивайтесь и пните ее . Она обязательно повернется , чтобы посмотреть , кто это сделал.Чтобы тебя не разнесло , нужно не есть после шести и не курить на заправках[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 Камера тоже наблюдает. Об этом даже предупреждение на входе висит:)() 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 Я как-то рыбу возвращала, к-я просто завонядась в пленке. Мне компенсировали моральный! ущерб тоже, в виде бонусного квиточка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 При всем моем хорошем отношении к сильпо их услуга "скарбничка" меня удивила. активировали мне ее, не спросив меня, не сообщив, и когда я рассчитывалась безналом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 Я один раз купила в Сильпо молоко, стала кипятить, а оно свернулось Мне ребенку кашу надо было сделать. Взяла ребенка, пустой пакет молока, чек и пошла в Сильпо. Администратор даже на чек не посмотрела, сказала, что могут вернуть деньги. Но мне нужно было именно молоко. Она предложила взять пакет другого производителя - сказала, что возможно это партия такая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 О да! Как только у меня появился ребенок, так сразу стали приходить бонусы на памперсы, хотя я лично им не сообщала, что у меня родился ребенок:) Видно, просто купила у них памперсы пару раз и они после этого стали присылась бонусы.Еще приятно, что с Днем рождения поздравляют и тоже дарят бонусы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 позвоните к ним на горячую линию У меня к Сильпо претензий нет, я люблю их "власний рахунок", цены, в целом ассортимет. есть магазы с ассортиментом и получше и поинтересней, но зато они веде, в любом районе, рядом. Для среднего покупателя хороший выбор. И овощи и фрукты, в отличие от любого другого супера отличные. ну, по крайней мере, в моем сильпо рядом. А кулинария вот везде разня, от повара зависит, поэтому звоните и жалуйтесь, может, меры примут[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 ... ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 А я наоборот, не хочу вот эти 3 %, какой от них толк? Сэкономить 10 грн на большой покупке и 1 грн на маленькой? Не велика выгода. А с сильпо я получаю раз в три месяца возможность купить товара на сумму около 400 грн, на шару. мне это больше нравится. а копошение с карточками, это не к сильпо претензии, а к покупателям, которые чехлиться начинают в последний момент :))[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июн 2012 Это если Вы карточкой пользуетесь. )))) () 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах