Нужен совет (вопрос о трудоустройстве).

55 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Нужен совет (вопрос о трудоустройстве). На форуме уже давно, но ни разу не обращалась за советом. Вопрос вот в чем - кем, по вашему могла бы работать женщина при таких исходных данных : 42 года, два высших образования, но оба получены давно и нет опыта работы, проживает не в Киеве (т.е. выбор в провинции не велик), из личных качеств - ответственность, порядочность, хороший исполнитель (т.е. свой бизнес не потянет). Кроме няни больше ничего в голову не приходит. Может подскажете, так как, человек выпал из общества, и, возможно, сейчас есть такие работы, которые он мог бы выполнять?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а какой рабочий стаж? и какая специальность?()
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

честно удивляет предложение "работать няней" - такое впечатление, что в няни могут идти все. По теме - в ресторан администратором, но надо понимать какие умения есть и предпочтения.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

няней - не потому что все, а потому что ничего+ больше в 42 и без стажа не предлагают
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

специальности - юрист и психолог (по 1 году стажа) +
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Администратором в салон красоты. или еще куда.Можно и помощником юриста, и психологом в школу, но денег будет мало-мало.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

да и ресторанов у нас раз, два и обчелся + в основном забегаловки (это провинция!!!!!!!!!)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

В школу. Втулиться на любых условиях учителем. А там как карта ляжет: можно репетиторсвом деньги добирать, можно бебиситерством (с младшими школьниками).
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а почему бы и не администратором тогда? В любое, собственно, учреждение + начиная с салонов красоты и до частной школы... Юрист+психолог без опыта работы - вполне могут и взять.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: