Поддержите, пожалуйста...

29 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Поддержите, пожалуйста... Поддержите меня своими советами, плиз. Такого ужасного Нового года и дня рождения у меня еще не было. На душе так гадко. Работаю я в компании больше 10 лет. Все меня ценят, начальник не раз говорил, какой я ценный сотрудник, но пока не может дать мне повышение, потому что должностей пока нет, но как только... И вот вчера он нам объявляет, что приказ о повышении подписан сотруднику, который проработал всего год... Для меня и для других сотрудников это было шоком. Я ничего не имею против того сотрудника, он тоже заслуживает повышение, но не так быстро. Да, у меня нет блата, как у других, но я всего добилась сама и опыта у меня побольше. И никто мне ничего не объяснил, не поговорил, почему же так произошло. Я знаю, что нельзя таить обиду на других, но на душе так гадко, это просто "нож в спину". Как совладать с собой? А у меня ведь еще день рождения((( После Нового года я хотела накрыть стол на работе, а теперь нет никакого желания угощать тех, кто меня не уважает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну разве это горе? или повод для плохого настроения на новый год? работа есть? есть! здоровье есть? есть! могло бы быть и хуже, не гневите Бога!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

поддерживаю - не расстраивайтесь, пожалуйста))) я 2 дня назад поссорилась с близким другом - он убил во мне все чувства своей выходкой, проревела всю ночь, а утром посмотрела в глазки сыночку, поговорила с мамой - жизнь продолжается! Все будет хорош ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, согласна, что это не такое уж большое горе, я сказала себе: Слава Богу, что в семье все хорошо Но все равно это удар по моей самооценке.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да ну ерунда это все. главное - здоровье! остальное - глупости.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: