Опубликовано: 28 дек 2011 Помогите подобрать ликёр. Нужна помощь зала :) Захотелось мне к НГ алкоголЮ, а точнее - ликера. Я алкоголь вообще не употребляю, потому вообще понятия не имею, какой ликер выбрать. Но вот помнится мне еще из детства :) (не смейтесь, было дело, втихаря от мамы смаковала иногда). Так вот, помнится мне такой вкус ликера то ли кокосового, то ли бананового, то ли молочного вообще. Ну такой сладкий-сладкий, совсем в нем "спирт" не чувствовался :) Сделаешь глоток - и будто конфетку съела. Он такой тягучий был, густой очень.Посоветуйте вот что-то подобное, пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 дек 2011 Это бренд или производитель? Я чайник в этом. В фуршетах-сильпо есть или в спецмагазин надо? Он сладкий, да? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 дек 2011 Да, то какой-то импортный был. папа из Болгарии привозил, по-моему. Но вот так хочется чего-то такого сладкого и тягучего, не обжигающего спиртом горло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 дек 2011 Шериданс попробуйте. Он более сладкий, чем Бейлиз, хотя я бейлиз как раз больше лю. .[+sign] У меня - идеальный муж, идеальный ребенок, идеальная свекровь. Просто у меня - идеальная шизофрения.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 дек 2011 Амарула - сливочный ликер, очень вкусно вроде бы как вариации на тему Бейлиса, но вот меня тошнит даже от вида Бейлиса, а амарулу обожнююеще сливочно-кофейный - Шериданс, двойная бутылка[+sign][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 дек 2011 Адвокат мне понравился. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 дек 2011 Бейлис 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах