А Вы довольны собой?В смысле внешности, фигуры, внутренних и внешних качеств?

67 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А Вы довольны собой?В смысле внешности, фигуры, внутренних и внешних качеств? И как считаете сколько времени надо уделять себе, чтобы это не переросло в любовь себя?Тема не претендует на оригинальность, возникла после прочтения одной из вчерашних тем. Вот одни ратуют, что все расно какая фигура, другие разбивают лоб, доказывают, что нет - надо себя не запускать?Мое мнение - где-то по серединке))) А Вы как считаете (потрындеть)?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

конечно, довольна собой :) на счет времени - трудно сказать, я не любитель косметики, длинных ногтей и пр. - так, помыться, ногти подпилить, побриться и зубы почистить. что еще нужно?ну может еще чет и нужно, и вот кода нудно, тогда и делаю :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

главное -достичь гармонии с собой. [+sign]Она очень долго училась танцевать с жизнью танго, отрабатывая в пустых залах изящную отточенность красивых движений. А потом выяснилось, что жизнь предпочитает тяжелый рок, давно сидит на кокаине и вообще не танцует.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

неа, недовольна. ну то есть некоторые части тела люблю, некоторые -не очень но заниматься усовершествованием нелюбимых частей тела -такой облом :([+sign]Мама Эля и ее сыночкиВасек 05.06.04 и Ромчик 30.05.06ICQ 225-994-145[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Катруся, может, твой внешний вид и не вдохновит художника, но он точно не должен оскорблять глаз людей с хорошим вкусом" - так меня воспитала бабушка. ;) Тщеславие - мой любимый порок ;)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: