Дедлайны в ИТ

69 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Дедлайны в ИТ Была вчера тема и оказалось тут есть немного форумчанок из ИТ. Т.к. автор закрыла ту тему, в которой обсуждали немного специфику работы в ИТ, я завела эту - потрепаццо.Я все-таки считаю что дедлайны - это зло, особенно когда они входят в систему. И об этом же слышала на тренинге в Люкс-софте. Регулярные дедлайны это ошибки руководства, ошибки планирования. Но почему-то так принято в ИТ что это нормально. Что это компенсируется некой высокой зарплатой и высокой востребованностью. На самом деле это использование человеческого ресурса (часто молодого и очень работоспособного т.к. здоровья еще много а опыта мало) чтобы сдать в срок очередной этап разработки (мое имхо).Вот девочки писали что наличие дедалайнов компенсируеться свободным графиком и тем что можно поработать из дома, когда ребенок болеет. У меня вопрос к Вам - получаеться ли у Вас в итоге 40-часовая неделя (+ -)? Или свободный график - это возможность опаздать на полчаса утром и отпроситься раз в месяц к врачу на 2-3 часа? Если вы ушли вечером в 9 часов, потому что тестили очередной срочный билд, можете вы утром прийти в 12 на работу? Или все таки нужно до 10 появиться "как все"? И вот у меня например ребенок болеет по 2 недели - могли бы Вы на моем месте хотя бы неделю в месяц работать из дома (а то и 2) или все-таки вы должны появляться в офисе 2-3 раза в неделю, например, на совещания на 3-4 часа, даже если ребенок болеет а вы работаете удаленно?Я бы еще могла понять дедлайны в суппорте (поддержка), когда легли сервера, поломалась система и нужно срочно все восстановить, но такие ситуации в целом бывают редки. Но дедлайны в разработке, когда есть четкие планы сдачи версий мне непонятны (хотя я их пережила уйму и до рождения ребенка и после).Просто сейчас решила выходить на работу - интересны мнения работающих мамочек как у них с этим, т.к. на моей прошлой работе все было очень жестко - никого не волновало что у меня есть ребенок (до раз