Опубликовано: 4 фев 2010 а подскажите пож - ютуб - эт украинский сайт? у меня безлимит с укр.сайтов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 фев 2010 канечно нет это ж гугловский сайт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 фев 2010 )))))))) [+sign]Нет беспомощнее женщины, чем женщина с невысохшим маникюром[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 фев 2010 ну что смешного, если я не разбираюсь :) . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 фев 2010 ну там же весь мир сидит коменты на всех языках)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 фев 2010 на всех порталах есть раздел видео 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 фев 2010 А подскажите, с чего вы так решили? :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 фев 2010 да самой смешно, ну просто появился безлимит укр. сайтов вот и ищу где что смотретьраньше никогла не смотрела, поэтому не вкурсахв глубине души конечно надеялась... но нет :)по всему ютуду не лазала, т.к. понимала чтоесли не укр - то съест много трафика, поэтому что там и как - не знаю :)все, все , поняла что глупость спросила 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 фев 2010 торрентом украинским пользуйтесь или http://www.ex.ua/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 фев 2010 торрентами пользуюсь, но даже если ураинский - то качают-то оттуда с разных стран вот например Берлога - все равно их рахных стран качают - и траффик уходит, мало, но уходита http://www.ex.ua чот не очень мне нравиться - фильмов которые я смотрю маломне нравится очень кинозал, но он русский 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 фев 2010 ой, а еще бывают лимиты?? зачем вам лимит вообще? доплатите 3 рубля и возьмите анлим, чем так заморачиваться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение