А Вы меняли свою фамилию после замужества?

68 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А Вы меняли свою фамилию после замужества? Ищу еще мнения. Подали с МЧ заявление и я теперь в раздумьях: стоит менять свою фамилию или нет? Все мои знакомые и коллеги меняли, но говорят, что это глупость и в следующий раз не меняли бы точно. Понятно, что нужно будет менять паспорт, но я еще врач и многие пациенты привыкли к моей фамилии и у меня есть несколько вкладов, сроки которых заканчиваются летом. Выслушаю разные мнения. Спасибо.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

меняла, не жалею, и вообще за считаю, что это фамилия не мужа, а новой семьи.у меня тоже вклад был, принесла паспорт и свидетельство о браке, никаких проблем.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я не меняла, а теперь муж захотел что бы я сменила и я вот думаю.. не очень хочу.. Меня интересуют вопросы с свидетельством о рождении ребенка - там моя старая фамилия ( как будет там - новое ведь не дают), свидетельсво о браке - там указано что каждыйиз супругов остался на своей - потом как будет?А еще меня волнуют водительские права) не охота мне еще раз сдавать экзамены))Извиниьте что в вашу тему, наболело слегка)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

так пуситт бы ваша была, раз это не мужа а новой семьи)) или вообще третья)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Нет. По разным причинам 1.Документы2.Моя несколько проще, чем у мужа с точки зрения диктовки :)Не жалею, муж правда несколько недоволен тем, что я на девичьей фамилии[+sign]Моб. 8 067 501-7934 ICQ 61643666 E-mail: [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ух ты! предлагаю в конце года внести номинацию --- наибольшее колличество повторений за год на одну и ту же тему ! )) Хотя нет, темы про тещ и изменивших мужей все же победят ... ;-))))))) по вопросу --- нет, не меняла первый раз и не собираюсь во второй. Прынцыпово! Фамилия - мое второе я. А как я могу себе изменить? ;-))))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: