Опубликовано: 12 янв 2010 Курсы дизайна интерьера для новичка. Перечитала массу информации в интернете. И поняла, что определиться не могу. Нужны рекомендации и опыт бывалых. Я новичок. Полученные знания планирую применять в личных целях - для себя, для дома, для семьи :-) А там - как карта ляжет. КУДА ИДТИ УЧИТЬСЯ - вот в чем вопрос. Курсы "Успех", "Столица"....??? Порекомендуйте, пожалуйста.Заранее спасибо всем откликнувшимся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 янв 2010 я закончилакурсы "Дизайн одежды" при институте дизайна(правда года 3назад)+ так там были и курсы дизайна интерьера, которые очень хвалили, не знаю есть ли они сейчас и те же ли там преподователи.Вот их контакты: 468-21-85, ул. Петропавловская,34-а 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 янв 2010 в успех не рекомендую. фигня фигней - 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 янв 2010 Опаньки...а я , если честно, уже и настроилась к ним идти. Есть время занятий в выходные дни у них, что для меня очень удобно. Правда, 4 месяца курс да и это программа без компьютерного дизайна. Вот это меня пока останавливало. А фигня фигней почему? Вы там учились? Не дают никаких знаний? На их сайте отзывы хорошие. Да и расписано все оч красиво, для таких несведущих, как я. Может, Вы что-то посоветуете? Настроилась идти учиться - теперь не успокоюсь, пока не отучусь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 янв 2010 Прошу не проходить мимо :-) + Продолжаю собирать отзывы и предложения, После курсов обещаю отписаться таким же интересующимся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 янв 2010 я там отучилась ходила каждый день с 11-до 4,на дизайн интерьера,было отдельно рисование и фотошоп 3Д,феншуй и прочее..Ничего нового не узнала,но и не пригодилось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение