развод, подскажите, пожалуйста,

33 сообщения в этой теме

Опубликовано:

развод, подскажите, пожалуйста, куда идти, что писать, какие документы брать с собой? сколько времени идет суд? есть ребенок и совместная недвижимость, как это решать?буду очень признательна за ответы.образец заявления нашла, сейчас пишу, но много для меня непонятного, я не юрист ((((шевченковский район[+sign]Капля никотина убивает - лошадь, а чашка кофе - клавиатуру.Юля + Саша = зайчик Женя (19.10.2005)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вы все таки приняли решение... Надеюсь. что оно правильное...Удачи вам и счастья!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Сами врядли напишете как надо .... если и раздел имущества ...и алименты.... К юристу... Документы : св. о браке , о рождении ребенка , правоустанавливающие документы на собственность ( для раздела ) ... для начала хватит .... А что в суд прилагать и что платить юрист объяснит ....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Зайдите в мамском форуме в конфу я+малыш-папа. Там инфы валом и девочки все, к сожалению, с опытом.() .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

пасиба большое[+sign]Капля никотина убивает - лошадь, а чашка кофе - клавиатуру.Юля + Саша = зайчик Женя (19.10.2005)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не хипешуйте!!!!!успокойтесь!!! хотите разводиться! да пожалуйста, раз так решили.. но!!! будьте женщиной хитрой!!!!! зачем вам делить имущество?! не разводитесь сейчас! выкрутите ситуацию, так , что б он на вас все переписал... это же для ребенка уголок! а то знаете какая у мужиков память короткая,что до детей, когда новые сучки появляються.. найдите себе другого мужика, только тихо, от этого не уходя... подумайте и просчитайте все 100 раз...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: