Опубликовано: 13 янв 2009 И снова о поиске работы Девочки, подскажите у кого какие успехи. Я вот все надеялась, что праздники закончатся и начнется какое-нибудь шевеление со стороны работодателей.У меня на работе с 1 марта зарплата будет, как 3 года назад.Работать за копейки с таким опытом работы не хочется. Неспеша ищу работу, а в ответ тишина.А как у вас?Я лично ищу в области страхования. По специальности я юрист, работала в юр. управлении и методологии.Раньше от звонков отбою небыло, а сейчас... мне страшно :0) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 янв 2009 Я пока работаю на старом месте. но зарплату задерживают и платят по смешному курсу в гривнах( Но рыпаться не буду. потому что знаю. что на рынке труда сейчас затишье..Очень трудно найти работу..Вот у мужа мооего уже Ж.. начинается..заказов нет. сидят сиднем в офисе. или вообще дома..Денег не платят почти..Хочет менять работу, а куда?))) Может. к весне чтот то изменится? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 янв 2009 Да я все это понимаю, что рыпаться особо и некуда, Но все же вывешиваю резюме.Мне просто обидно, что зп платится по курсу 4.8, и сократилась ровно на 50%.Я ели зарабатываю чтобы покрыть небольшой кредит по машине:)Ужас... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 янв 2009 Ужас-не то слово.. У нас зарплата по курсу 5,4. но это тоже очень мало....Но это хоть что нибудь..держитесь! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение