Опубликовано: 24 окт 2008 Сокращение+одолжила денег у шефа. Как все это делается? Простите, что скрываюсь - так надо.У нас тут повальное сокращение - дочерняя фирма в большой группе компаний - сокращают 27 человек из 33, я конечно же подозреваю, что в группе счастливчиков, которые останутся (счастливчиков-ли???) меня не окажется )))))Кратко - работаю 8 лет, зарплата и оформление белые, рекламная фирма, европейские инвестиции (французские хозяева устроили панику иприменили чисто европейский подход решения кризиса - сокращения)Какие у меня есть права по закону? Должны ли мне заплатить какую-нибудь компенсацию? Что обычно пишут в трудовой книжке (что лучше вообще по идее - по собственному желанию, или по сокращению, простоесли по сокращению, то у работодателя может закрасться мысль о том, что сотрудник был не аховый, посему его и уволили)? Можно ли попросить написать мне рекомендательное письмо ? Что еще можно сделать такого полезного со стороны фирмы для меня ? а?Подскажите пожалуйста.Также, в начале лета одолжила у директора 1000 долларов под расписку на имя директора фирмы. В расписке указала, что отдавать по чуть-чуть начну с ноября. Вот только незадача в том, что тогда крус был 4.60, а щас 5.90 %)))))В любом ли случае я обязана отдавать доллары? а? Хотя оттдавать то и нечего на данный момент ))) а если учесть вообще сокращение - так вообще не знаю как это будет вообще )))Как вообще может быть? У меня будут удерживать из зарплаты ?? Зарплата у меня 3000 грн )))), получится что я вообще зарплату типа не получу?Очень надеюсь на советы и помощь.Заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 окт 2008 Этот ник уже занят. Выберите себе, пожалуйста, другой. . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение