Помогите опредеиться. По поводу работы. Очень длинно

30 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Помогите опредеиться. По поводу работы. Очень длинно Ситуация следующая: мне 23, работаю секретарем уже 3 года в одной конторе, зп – 500у.е. Месяц назад нашего кадровика уволили, нового еще не нашли и, скорее всего, еще пару месяцев точно не найдут. Поэтому временно я исполняю еще и обязанности кадровика (в основном занимаюсь кадровой документацией), чем заслужила прибавку к жалованию - теперь я получаю 800 у.е. Уже достаточно давно собираюсь найти себе работу по специальности – я экономист. Но ранее присутствовало одно но. Есть у меня муж, который занимается бизнесом, но бизнес только разворачивается и практически не приносит дохода, так как идет много затрат. Поэтому уже почти 1,5 года единственным стабильным доходом была моя зп. Ломануться куда-то мне страшнова-то было. Во-первых, у начинающего экономиста всегда маленькая зп, во-вторых, а вдруг испытательный срок не пройду, придется другую искать, а пока найду зп вообще не будет – на что, спрашивается, жить?Но, наконец, в бизнесе мужа прошло просветление, уже со следующего месяца ожидается постоянный, неплохой доход. Но тут другое «но». Теперь мы (скорее он, так как ему уже 38 лет) хочет дите. Он уже уверен, что сможет нормально обеспечить семью, что доход будет хороший и стабильный. А у меня амбиции волнами пошли. Не хочется с секретарской должности в декрет уходить, потом работу по специальности, наверное, очень сложно будет найти. С другой стороны, у меня уже была Б. незапланированная и именно из-за нервов у меня случился выкидыш.Я в растерянности. Уходить ли с секретарской должности, которая не напрягает вообще, приносит нормальный доход, но совершенно безперспективна в плане опыта в будущем. Или устроится экономистов, допустим, в банк для получения 0,5 – 1 года опыта, чтобы потом после декрета, устраиваясь на работу уверенно сказать, что есть у меня опыт работы экономистам, да еще в банке. Сколько у них там, у начи