Логистики, подскажите

46 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Логистики, подскажите знакомой предложили идти работать логистиком. опыта нет, но готовы учить, курсы предлагают оплатить какие то, сименары. она готова учится, пока получать небольшие деньги, но хочет в дальнейшем карьерного роста и хорошей зарплаты. пока ей обещают , когда она наберется опыта, максимум 1000 баксов. но ведь это не много, тем более для девушки, снимающей жилье. что вы посоветуете? какие перспективы? стоит осваивать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а может ей сразу без опыта 2000 у.е. просить, меньше для девушки снимающей квартиру, а там и машину захочется в кредитик... сказать честно ахренели вы там все...я выходила на помощника логистика без опыта из декрета на 500 у.е. ,после ИС было 600 у.е. и так год, потом нашла новую работу на ИС была 1000 у.е. , через года работы 1500 у.е. фирма небольшая работы не очень много +соцпакет, машина, но ответственности выше крыши за нее и платят...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нее. мы просто боимся сменить шило на мыло сейчас у нее бесперспективная работа, тут важно было знать, можно ли в этой области вобще заработать больше 1000. если можно - то хорошо)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

, ,
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

логисты бывают разные))))) + все зависит от размера компании+ английский (в основном) обязательно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а что, они, собственно, делают? на что обращать внимание, человек ведь без опыта, что ей надо обязательно прояснить?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

лучше прочитайте в гугле, шо такое логистика а то мне трудно в двух словах рассказать двух -годичный курс лекций в институте
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: