Опубликовано: 14 дек 2007 посоветоваться Люди, посоветуйте. я человек крайне замкнутый, стеснительный. к людям привыкаю очень долго, для меня привычнее спрятаться от компании, посидеть в тишине. я стесняюсь незнакомых людей, язык заплетается, разговор поддерживать не умею, улыбаться незнакомым сложно. и вот беда моя: у мужа НГ, мне нужно там присутствовать. 3 года мне удавалось съехать, теперь, видимо, не получится. что делать??? я реально в ужасе. большая компания, много абсолютно незнакомых мне людей, далеких по интересам, в сфере их деятельности я не разбираюсь. нет, они тоже будут с женами, но я редко вижу подобных мне женщин, которые бояться компании. читаю мало, телевизор не смотрю, политикой не интересуюсь. любимая тема - мой ребенок))) ну не буду ж я с ними обсуждать детские болезни, развивалки и больницы))))как быть, в моем случае лучше молчать, но это будет выглядеть глупо- немая жена на празднике)))) или что? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 дек 2007 Я бы на Вашем месте согласилась идти с мужем на вечеринку а в последний момент симитировала простуду или что-то типа этого. Или отравление. Ну прямо в тот день, когда этот день настал. При этом делала бы вид, что очень хочу пойти, купила бы даже новый наряд для этого мероприятия (пригодится всё равно). И с чистой совестью бы осталась дома. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 дек 2007 ИДТИ!!!!! Ну что это за детские страхи? Ну не обзательно же вы должны туда прийти и целоваться со всеми и сразу же обсуждать проблемы бизнесса мужа. Идите с ним, сидете за столом возле мужа, мило всем улыбайтесь и делайте умный вид. Разговор завяжется сам по себе, если будет такая необходимость.На форуме вы ж не стесняетесь писать и выслышивать чужие мнения :)Удачи! У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! Вспомните, как вы познакомились с мужем... О чем-то ж вы с ним незнакомым говорили?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение