Опубликовано: 23 ноя 2006 Что делать со "скучным" офисным стилем? Спасите :) Я юрист. Серьезная профессия, знаете ли :) Костюмы, костюмы, костюмы... Очень хочу обновить гардероб, но не знаю, как это сделать - где? какие костюмы? как все подобрать? Потому что смотрю на свои и вижу, какие они скучные. В офисе в основном тоже так ходят, но наверняка же можно подойти к деловому стилю более творчески! Поделитесь своим секретами и советами, плиз![+sign]Жека + Леха + лапочка-дочка Анютка (30/01/06)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение