Опубликовано: 8 сен 2005 кто сделал карьеру и добился в жизни многого сам помогите! У меня сново начинается дипресняк по поводу дальнейшей жизни. По образованию я - лингвист (испанский, английский), работать с языками мне нравится, но не преподавать. А на фирмах с моим образованием только секретарем или ассистентом работать можно. По крайней мере так мне попадалось. Так я и сейчас работаю, еще репетиторство, думала от него отказаться, но, наверное не смогу, т.к. пока не могу отказаться от дополнительных 200-300 у.е., а так хочется заниматься чем то одним, приходить на работу, где ты делаешь свое дело, а не бегать на подхвате у всех (хотя я не прочь помочь хорошему человеку), а после работы не бежать на уроки, или сидеть до ночи иделать переводы, а прийти домой и приготовить мужу ужин, заняться собой, детей завести.... Детей заводить мы уже решились, вот только боюсь, что пока я рожу и посижу с масиком, тогда только в домохозяйки буду годится, а хочится найти нормальную работу и опредилить сферу деятельности. Где ее найти только? Я, конечно, многого делать еще не умею, но голова на плечах, вроде быстро схватываю, только сижу вот в секретарях и ужасно собой недовольна. Даже на мужа начала нападать в последнее время то за то, то за другое, а причина - недовольство собой, неполноценность! Поделитесь, плиз, своими секретами успеха, может посоветуете на своем опыте как выбиться в люди, что б перед младшим поколением стыдно не было. Всем спасиба за внимание. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 сен 2005 для начала убрать установку - "недовольство собой, неполноценность! " Поставить себе конкретную цель.Реально оценить, чего не хватает для ее достижения.Составить свой "бизнес-план" построения карьеры: начну с этого, затем перейду к другому уровню и т.д. К сожалению редко бываю резкие и удачные скачки в карьере, как правило это процесс планомерный и медленный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение