Больная тема - про работу :)

41 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Больная тема - про работу :) Девченки! Приветики всем!Есть вопросИщу работуХодила на интревью - отвечали, что маленький ребенок - это плохо, что 1,5 года после окончания - это плохо, а отсутствие опыта работы - это просто ужасКогда тебе несколько раз говорят что ты осел - начинаешь веритьНеужели кругом один блатХотя, сказать, по-правде, все мои знакомы устраиваются по-блатуКак было у вас?Просто замкнутый кругЖдуНе очень оптимистично вышло, но у меня уже начинается депрессия от сидения дома
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

расскажу о себе я регулярно искала работу в течение пол года. Постоянные вакансии, звонки, резюме, собеседования, я начинала сходить с ума. Проблема почти та же, мне было 19 лет, опыта почти нет, махонький ребенок, способностей много и амбиций тоже. Поэтому и не брали. В самом начале я была согласна на 100 баксов и на работу секретарши. Но чем больше ходила на собеседования, тем увереннее в себе становилась. Приходилось общаться с некоторыми такими откровенно безграмотными жлобами... Короче через пару месяцев я уже хотела не меньше 200 баксов и не была согласна работать секретаршей.Соответственно уже чаще отказывалась я сама,чем отказывали мне. После долгого времени безрезультатных поисков, я поняла, что вообще не смогу работать на кого-то и начала думать о своем деле. Сейчас работаю на себя. Какова мораль? Найти работу в нашем положении сложно, но я знаю по своим знакомым - реально. Наверное, мне не повезло.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

меня, наверное, ожидает подобная ситуация только запись в трудовой у меня есть, но...работать по специальности я не хочу. так что вроде как ее и нету...эээх будем искать...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

похожая ситуация, только разница в том, что - двое детей :)- и есть опыт работы (+2 высших образования)Оля, Богдана (9.01.01), Никита (17.04.02)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: