Алден-Вет Я в шоке!

41 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Алден-Вет Я в шоке! Алден-Вет Я в шоке!Друзья, я собираюсь судиться с этой клиникой! Кто готов подписаться под документом со своими историями?Расскажу Вам нашу историю. Мы "лечили" котика сфинкса в Алдене на Оболони. 4.10 мы принесли в эту клинику сфинкса с аллергией на корм. 5.10 мы положили его на стационар. по общим анализам крови, кала, а так же… 4м!!! анализам био-химии крови был поставлен диагноз "вирус неясной этиологии" (в печени). Во время приема на стационар осмотрели котика и написали в бланке: слизистые розового цвета (а ничего,что при проблемах с печенью слизистые желтые?).Обидно, что я не разбираюсь в особенностях медицины и только спустя 3 недели мне помогли другие доктора разобраться во всех тонкостях лечение именно этого котика. При этом по моей просьбе предоставить название лекарств, которыми лечили котика, они просто отморозились. Я каждую неделю платила по 2.500 - 3000 тыс грн после звонка "вы нам уже должны столько-то".Они ни разу не предупреждали сколько может стоить лечение и не звонили с вопросом "а стоит ли делать такие-то процедуры или нет?". На 3ю неделю лечения "вируса не ясной этиологии" у кота в клинике появился дисбактериоз (который можно было избежать добавлением пробиотиков в схему лечения к антибиотикам), обнаружилась странная "потертость" (со слов врачей) на лапке. Только вчера после скандала выяснилось, что они ему кололи вакцину против Хламидий!!! которых не было у него найдено. А как Вам диагноз не кастрированного кота на 15.10 "вторичная атония матки, задержка последов"????! Они ни разу не предоставили ни одного фискального чека! Возможно они таким образом укрываются от налоговой и может следует налоговой сообщить об этом?) При этом этиологию вируса за 3 недели они за такие деньги так и не назвали, кота пришлось забирать с милицией, тк нам его не отдавали с долгом в 2700 грн. Сейчас они слезно звонят и просят подписать документы и не платить эти 2700 грн, но я намере