Чем кормить собачку 8 месяцев спаниель русский. Кроме сухого корма и творога ничего не ест.

37 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Чем кормить собачку 8 месяцев спаниель русский. Кроме сухого корма и творога ничего не ест. прибилась собачка, в Крыму, ухожанная, все время ходила за нами, поселилась в нашем доме, который снимали. Хозяев не нашли, пришлось забрать с собой в Киев. Собак раньше не было, опыта чем кормить нет. По совету друзей наварила бульон из говяжих костей и кашу ячмень+овсянка, не ест даже если сильно голодна. Посовейтуйт как правильно сложить дневной рацион.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Напишите Оле Olinda, она как раз по спаниелям профи :) Корм-то хоть нормальный даете?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ну и кормите только сухим кормом. В чем вопрос? Или накладно? Моя собака тоже не есть каши и бульоны, да и мне не хочется все это варить.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ни одна здоровая собачка при наличии еды в миске не умрёт от голода:))) и за пару дней принципиальной голодовки не умрёт. Не давайте сесть Вам на голову!Решите, чем вам удобней кормить, составьте рацион. Если утром отказалась - через 10 мин в кулёчек и в холодильник до обеда, если на обед отказ - отложить до ужина.Я кормлю толькло натуралкой, но уверена, что в крайнем случае сухой корм из заначки собака съест. Утром творог, на обед что-то варёное(суп, каша), вечером сырое мясо с тёртыми сырыми овощами, фруктами, капельку р.масла или кефира.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

моя собака на 95 % на сухом корме ( 5 % - что сопрёт со стола ) и морда больше моей.....() [+sign]"Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины " Басёползу.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

сухой корм и творог -чем плох рацион? давайте мясо, овощи.. А лучше не смешивать натуралку и корм сухой.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: