Косточка хочет собачку

32 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Косточка хочет собачку и собачка косточку:).Товарисчи!Я хочу купить мааааааааленькую, лысенькую собачку.Расскажите мне, что я хочу? название не знаю,какие минусы (я-жуткая сонная лентяйка по утрам, никого выгуливать в жизни в 6 утра не встану)ее еще и прививать нужно?вобщем, я не разбираюсьили вообще отговорите меня:)))[+sign]Lu[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мексиканская голая :) минусы-выгуливать все арвно надо, прививать тоже, кстати, если родит-то не все дети будут лысыми-кто-то"бракованноволосатым":)чтоб не выгуливать среди собак есть одна порода, которую можно иногда не выгуливаь, а она ходи в лоточек как котик-это той-терьер! самая маленкая из возможных собачка, вес до 1,5 кг!но она бывает очень шумной:)) лает громко и противно:)))))[+sign]Наташа и Славка (09.09.2002)www.slap.kiev.uaicq 120523437[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а где можно на эти чудеса-природы посмотреть?может на сайте каком фотки есть?и стоят они сколько?[+sign]Lu[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

на кого именно?:) на голых или маленьких?:)по поиску попробуй набрать-питомник таких-то... и почитай информацию, цены от 500 уе.[+sign]Наташа и Славка (09.09.2002)www.slap.kiev.uaicq 120523437[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

и голых и маленьких:) чичас пойду поищу:)[+sign]Lu[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Японская хохлатая собачка она вся лысенькая и только на голове и по спинке идет хохолок-гривка. Характер суперский,но очень дорогая собака. Выгуливать помоему тоже не обязательно,они как коты.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

выставка самое верное. в конце апреля в киеве большая выставка ( см график на www.pets.kiev.ua). пообщайся с заводчиками, посмотри на собак. там же можно узнать предстоящие пометы, цены. можно влюбиться в конкретную собаку и договориться о покупке щенка именно от нее/него. выставка - однозначно самое лучшее место.
0