Опубликовано: 7 дек 2012 Что вкусного пьете на НГ? Девочки поделитесь опытом, расскажите про вкусный алкоголь. А то банальное обычное шампанское и мартини уже так надоели. :-( Не разбираюсь я в алкоголе совершенно. Вот лимончеллу привезла и все... фантазия закончилась. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 дек 2012 самогон [+sign]У меня в голове такой водевиль, аж мерси![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 дек 2012 Ваш ответ был предсказуем. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 дек 2012 Хорошее сухое вино и виски!ммм ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 дек 2012 Французское розовое шампанское Barton & Guestier - очень нравится Ну и не только шампанское, вина у них тоже люблю[+sign]Рубашка мужа - лицо жены! Шуба жены - лицо мужа![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 дек 2012 Записываю. :-) А где лучше покупать? В любом супремаркете есть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 дек 2012 гевюрцтраминер (спасибо, Баттерфляй!!!), НС брют добавлю в крем де кассис и буду пить кир [+sign]Социологи установили, что подняв с ковра нитку, которую не смог всосать пылесос, 85% мужчин бросают её обратно, чтоб дать пылесосу еще один шанс:)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 дек 2012 Хорошее французское и итальянское красное и на десерт - портвейн. Настоящий. [+sign]Женщина считается интеллигентным существом (с) Аноним[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 дек 2012 А он на бутылке как называется? :-))) Я чайник, мне такие названия ни о чем не говорят. :-( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 дек 2012 даже не знаю) до вчера думала, что традиционно красный сухарь будет муж удивил - сказал хочу коньяк))а в прошлом году 1 января так пошла на душу подаренная бутылка шампанского под икру..послушаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение