Опубликовано: 2 дек 2015 Рекомендую пудру. http://www.letu.ua/makiyazh/dlya-litsa/pudra/clarins-mineralnaya-rassypchataya-pudra-pridayushchaya-siyanie-kozhe-skin-illusion/2300017?navAction=push Я не любитель пудр, чаще всего они мне ничего не маскировали(если маскировали то ложились ощутимым слоем), пользовалась чтоб"припудрить". Тоналки для меня были "все". И тут польстившись на акцию в лету.уа и почитав отзывы,решила взять .Да это ж находка,лицо делает отфотошопленным, при этом не лежит маскойДает ухоженную естественность.Вообщем советую,хотя бы зайти в брок и протестить)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 дек 2015 блестки есть? [+sign]Наши лучшие слова - интонации (с) Цветаева[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 дек 2015 нет) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 дек 2015 спасибо, тогда схожу:) мне, правда, сказали недавно в другой теме и про шанель то же:)) а там оказались блестки:) но по фоткам вроде тоже нет их+ хотя щас делают такие мелкие, что на фото и не видно[+sign]Наши лучшие слова - интонации (с) Цветаева[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 дек 2015 мені візажистка рекомендувала пудру МК, вона нею користується в роботі блискіток нема, але трохи підсушує шкіру, порівняти мені нема з чим - це моя перша пудра)) але з нею дійсно фотошоп ефект))[+sign][email protected][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 дек 2015 МК - это что? ну и кожа у меня суховатая..:( [+sign]Наши лучшие слова - интонации (с) Цветаева[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах