Каков шанс, что родиться здоровый ребёнок?

70 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Каков шанс, что родиться здоровый ребёнок? Уважаемые, хочу поделиться с Вами. Но не ради жалости и сострадания. Нужен совет. Так сложилось, что мои родители не блещут здоровьем.У Отца в детстве случались эпелептические припадки (про которые уже все и забыли), в зрелом возрасте был рак яичек.У мамы в детстве была туберкулёзная интоксикация крови, из-за того, что её отец (мой дед) переболел туберкулёзом, в более зрелом возрасте ей удалили щитовидку. Сейчас маме дали 2 группу инвалидности (нерабочая) - шизофрения.Мамини мама умерла от рака желудка.Сейчас мне 27 лет, в детстве часто болел ОРВИ, был хронический тонзелит (гланды так и не удалили). Сейчас я болею крайне редко, в основном из-за переутомления (если работаю без выходных 2 - 3 месяца), ещё у меня плохие зубы.Я женат. Но жена не хочет от меня детей. Говорит что у меня плохая наследственность. Она хочет, чтобы отцом её ребёнка был здоровый мужчина, при этом хочет сохранить наш брак. Не знаю как технически она это себе представляет...1) Хочется услышать мнение специалистов, какие у меня шансы иметь здорового ребёнка? Есть ликакие-то анализы, выявляющие предрасположенность к заболеваниям?2) Есть ли у нас что-то вроде "банков спермы", которым можно доверять?3) Что скажут статисты: каковы у меня шансы принять не своего ребёнка?4) Моралисты, вопрос к вам: допустим, я приму чужого ребёнка, но если проявиться моя предрасположенность к раковым заболеваниям и психическим расстройствам, будет ли справедливо заранее обрекать мою жену и возможного ребёнка на пожизненную заботу за больным отцом?Я не в коем случае не говорю о суициде. Напротив. Мне нужно принять решение от которого зависит не только моя судьба.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: