Покрасилась... три раза... Но блондинкой так и не стала. Что делать?

45 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Покрасилась... три раза... Но блондинкой так и не стала. Что делать? Все три раза - хорошими красками. Первая была американская (забыла название) - стала светло коричневой с оранжевым оттенком. Вторая - Ревлон, стала оранжевая, третья - сейчас сижу светло желтая и делаю вид, что все хорошо, потому что волосы уже больше краски явно не перенесут. Они уже по-моему умерли, один кондиционер блестит. Красила через день, знаю, что нельзя, но выйти на улицу оранжевой не могла. Думала о цвете Light Ash Blonde, т.е. светлый блонд с серым (не знаю как назвать). Подскажите выход, только, пожалуйста, без если бы, и так тоскливо... :)[+sign]Мы всем желаем счастья!Алла и две маленькие прекрасные принцессы[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

попробуйте затонировать волосы. Я не специалист, просто сама шатенка, переходила в блондинку три месяца. Вначале мелирование, потом уже полностью в блонд. Мастер добился того цвета, что мне нужно (по описанию - как Ваш) только через полгода экспериментов. У меня очень сильный темный пигмент. Красит меня Лондой. Процесс выглядит так - вначале осветление отросших корней, потом тонирование смесью из двух цветов Лонды. Нужный цвет достигается только при помощи тонирования, держится не больше 3-4 недель (в зависимости от интенсивности мытья головы).[+sign]Вновь накопилось тишины на слово...(с)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

тонировать тоником фиолетовых оттенков.собьет желтизну. но рекомендую к парикмахеру опытному.потому что может получится кусками и будет еще хуже. могу порекомендовать парикмахера на оболони
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

для того, чтобы стать блондинкой нужно идти к хорошему мастеру, а не устраивать самостоятельные эксперименты с волосами. Прекратите краситься - идите к профессионалу.[+sign]Татьяна и мои красотки - Анастасия, Екатерина и Елизавета[-sign]
0

Поделиться сообщением