интересно - как становятся тренером по аэробике?

55 сообщений в этой теме

Опубликовано:

интересно - как становятся тренером по аэробике? Вот подумала, а почему собственно нет? Что имеется - большая любовь к спорту, неплохая физическая подготовка, несомненные успехи в тренировках, отмеченные моим тренером. Специального образования нет - мои 2 высших образования никак не связаны со спортом. Есть у меня шансы, как считаете? С чего начать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

начать с того что перестать думать ))[+sign]Авже ж погорільці... Будуемо хатку.А небо напрочуд таке голубе!Велике Уміння - почати с початкужиття, розуміння, себе (с)http://www.stihi.ru/author.html?vitanota[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

есть история правда это было в одессе, набирали в клуб трейнеров.пошел парень физ подготовка такая хорошая сам инженер хол оборуд.он понравился стал трейнером, ну конечно он учился за счет заведения на тренингах.вам просто снимите зал и набирайте группу.тренеруйте.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мы подрабатывали с подругами учась в школе еще тренерами аэробики :) до этого пару месяцев походили на тренировки сами, научилисьпошли в ближайший жек где этого еще не было и договорились с начальником жека на прямую :)нам не отказали - дали залмы набрали группы и по 2 группы в день всю неделю проводили занятия...половину заработанного отдавали жеку (точнее начальнице жека), а остальное между собой делили так что проблем, я думаю, особых нет - главное желание :)[+sign]Мама Таня и сынишка Данька[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

про аэробику не скажу, но... видела в своей жизни футболиста, который вел секцию по настольному теннису... не слабый "суржик" у него получался :)))Поэтому мое мнение: лучше работать в паре с профессионалом, потом уже со временем, когда почувствуете в себе силы - отделяться... [+sign]Ира, Настася (8.5.02)[-sign]
0