Кто не доволен мужем -- как вы умудрились выйти за него замуж?

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Кто не доволен мужем -- как вы умудрились выйти за него замуж? О себе: вышла за умненького мальчика, который умел заработать умом и во мне души не чаял. А я была голодная слабая девочка.Вырос в кабаняру, которому все дураки и виноваты, а он один в бэлом фраке.Итог: как только смогла себя оплатить - умотала.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А я была голодной девочкой душевно Скорее ушла от родителей, чем стала жить с ним. Результат налицо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Но ведь сразу всех качеств не видно..... и не говорите, шо бачили очи , шо брали, не верю в это, ......молодые зеленые опыта познания людей нет..... + жизнь все равно меняет человека, что добавляет, что-то вуалирует............
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я когда первый раз замуж выходила искала защиты от мамы...в результате победила мама:)[+sign]ICQ#: 368-701-112 "Сіднички"...все о стальное - компромисс)))И да поможет вам ГУГЛЬ)))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а мне надоела гиперопека родителей, которые во мне "души не чаяли" и проживали мою жизнь за меня. Вот и вышла за первого, кто под руку попался. В результате таки пришлось вернуться к родителям, но уже с ребенком(((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

то есть получается, что это проблема денег - денег нет, от родителей уйти некуда, только замуж грустненько
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

это точно не мой случай у меня деньги были всегда...что, собсно, маму и смущало...)))[+sign]ICQ#: 368-701-112 "Сіднички"...все о стальное - компромисс)))И да поможет вам ГУГЛЬ)))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: