Посоветуйте, пожалуйста, хороший солярий на Оболони.

20 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Посоветуйте, пожалуйста, хороший солярий на Оболони. Знаю, что вредно...... но нужно немного привести тело в порядок к определенному событию. Я в этом вообще не разбираюсь, никогда не была в солярии. В первую очередь, интересует безопасность..... Спасибо
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

up
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

солярий Это к теме солярия http://marketium.ru/opasnost-zagar/ Берегите кожу!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

даже не то, что вредно. Будете чуть старше- оно аукнется пигментными пятнами и кучей родинок, из-за сомнительной красоты сейчас. Уже не в тренде *работники шахты*
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Автор хочет загореть разово к определенному событию. Я к свадьбе тоже ходила в солярий, чтоб не сливаться с платьем [+sign]Если твоя шпага коротка, удлини её шагом вперед (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

все прочитали морали, но на вопрос никто не ответил)) [+sign]Собака бывает кусачей только от жизни собачей...[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

То есть тебе фото тети с раком кожи в ФБ было мало?)) [+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Безопасных соляриев нет, загар - это шоковая реакция кожи разве что аэрозоли. Никогда не понимала, чем загар является "привести тело в порядок".[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

+1 . Поскрабить все тело, массаж, недельная диетка и т.д.- это да.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Тимошенко 29, салон Викс Только про лампы спросите, когда меняли, если недавно, то много времени не берите[+sign]Всего хорошего!!Винни Пух и Пятачок :))[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: