Перхоть у ребенка. Что делать?

19 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Перхоть у ребенка. Что делать? У дочки перхоть. Меняла шапуни. увы, остается. Кто сталкивался, что помогло?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Противогрибковые шампуни вы использовали? Или масс-маркет 'от перхоти'?. [+sign]Общительная, симпатичная девушка без комплексов продаст вагон цемента.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ничего не использовала, так как не разбираюсь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

шампуни же меняете, как написали. Попробуйте хэд@шолдерз, не поможет - посетите дерматолога на Саксаганского, там же можно сделать соскоб кожи и проверить грибы, это быстро. Там же назначат лечение. [+sign]Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделю,мир станет таким, как мы с тобой хотели![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сколько лет ребенку? [+sign][email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

к дерматологу надо. Недавно тоже с дочкой ходила -10 лет. Порекомендовала от перхоти Себипрокс и переходить на взрослый шампунь аптечный. Себипрокс отлично помог.[+sign]В детстве мне казалось, что 30 — это уже глубокая старость… Оказалось — показалось ))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

10 .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сульсена
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: