Купальник с железными вставками :(((

35 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Купальник с железными вставками :((( Подарили купальник красивый-прекрасивый, померяла - идеально сел, но под чашками такие железные дуги внутри и они мне давят.Это можно как то решить? Заменить их на пластик или как?Куда бежать? Купальник очень нравится[+sign]==================================================== Величайшее освобождение – стать тем, кто ты есть на самом деле. [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

вытащите вообще, но может чуть испортиться силует. Если осанка нормальная, заметно не будет
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Если вытащите, то может измениться вид и форма чашки я в такой ситуации взяла и немного разогнула эти дужки
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

думаете не разлезется? может надо сфотографировать форму бюстика и выложить? чтоб было понятно можно вытащить или нетя в таком не разбираюсь, но и понять мне трудно зачем такие железяки ставить в лифчикинквизиция прям какая-то([+sign]==================================================== Величайшее освобождение – стать тем, кто ты есть на самом деле. [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ох, я их уже гнула-гнула, очень они жесткие, но у меня размер чашки 1 грудь вряд ли выпадет, но хотелось бы чтоб и форма сохраниласья на грани купить какой то пластик и туда напихатьтолько какой[+sign]==================================================== Величайшее освобождение – стать тем, кто ты есть на самом деле. [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я пробовала высунуть высунула, но потом не смогла засунутьи чашка из чашки превратилась в плоскую тарелку
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

давайте фото если это металлическая косточка - то я доставала безболезненно для дальнейшего товарного вида
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: