Где вы покупаете себе духи? Чтобы быть уверенными что это оригинал?

42 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Где вы покупаете себе духи? Чтобы быть уверенными что это оригинал? Сколько же сейчас подделок , прям страшно что то купить , посмотрела на кидстафф там цены на одни духи от 200т - до 1700 грн , и даже за 1700 нет гарантии что это оригинал, Чего там только не пишут , и каких только стран производителей нет...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в дьюти-фри в Борисполе), пока всё ок ,,
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

как получится - на клубнике, в обычном магазине, в инет-магазинеМне подделок не попадалось, возможно, я не разбираюсь или какие-то не такие духи предпочитаю ;) [+sign]Нахожусь в самом лучшем возрасте - дурь уже прошла, маразм еще не начался... мой блог tehnoblog.org.ua[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

на Кидстафе в жизни не купила бы, столько там всего поддельного...В дьюти-фри.[+sign]В детстве мне казалось, что 30 — это уже глубокая старость… Оказалось — показалось ))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Или в дьютике в Жулянах. ) В Брокарде как-то брала, так как на ДР подарили сертификаты, духи оригинальные были 100%. ) [+sign]Не надо ждать чуда, надо делать его своими силами. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в дюти фри ..[+sign][email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

заказываю с fragrancex.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

загрнацией стараюсь в крайнем случае - на клубнике
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: