Опубликовано: 17 авг 2010 какие основания могут быть чтобы для обследования ребенка глотать зонд? я не врач, но пока не вижу ни одного аргумента.есть же другие методы диагностикипричем ребенка еще ни разу не обследовалипросто там, ради общей картины я думаю стресса будет большеиз пробелм: иногда болит живот, иногда ацетон, плохо ест, но в общем ребенок вполне активен.да, причину повышения ацетона надо исследовать, но почему сразу зонд?не хочу обсуждать квалификацию и опыт того человека кто это рекомендовал. но звучало примерно так: неплохо бы посмотреть что там(то есть зонд глотнуть)ребенка жалко, без видимых причин такую процедур проходить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 авг 2010 Мне кажется, что "иногда ацетон" это не "без весомых причин". Я тоже глотала. Глотала для того, чтобы врачи посмотрели состояние внутренних органов, второй раз - для забора 3-х фракций желчи на анализ.Но у меня не было ацетона! Ацетон - это следствие . Плохой "работы" печени, желчного - у кого что. Вылечиваешь внутренние органы - перестает появляться ацетон.Я считаю, что проблема не во врачах, а в вашем не совсем ответственном отношении к ребенку.http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:KxYfLi_JVukJ:uaua.info/mamforum_arch/theme/359739.html+%D0%B0%D1%86%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=ua 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 авг 2010 я бы ребенка пожалела.... сама глотала, ощущения еще те... думаю только если бы была угроза смерти - тогда бы отдала ребенка на такую процедуру.Мало того кажется что мне в свое время через зонд хеликобактер подсадили (говорят что трубки стерилезуют, но на практике - по разному бывает) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах