Вопрос к бухгалтерам по поводу оплаты за моб. связь

30 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Вопрос к бухгалтерам по поводу оплаты за моб. связь Помогите, пожалуйста, если кто знает, а то нет однозначного ответа. Я не бухгалтер, а наш бухгалтер вразумительно мне ответить не может. ситуация: у нас создана корпоративная группа на нашу компанию из 10 человек. У каждого номера свой лицевой счет. Раз в месяц им по безналу отправлется некоторая сумма. Соответственно от Киевстара мы получаем налоговые на оплаченные по безналу суммы. Если людям не хватает денег, то они покупают себе карточки и пополняют счет. Есть пару человек, которые входят в нашу корпоративную группу, но они пользуются только карточками для пополнения счета. То есть по документам они никак не отражаются, вот вопрос - эти деньги за карточки - тоже считаются, что наша компания платит, или если они только карточками платят, то к нам (к фирме) они типа никак не относятся? Огромное спасибо за ответ, а то не знаю уже к кому и обратиться:(
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Мое ИМХО по этому вопросу: Если люди покупают эти карточки за наличные, то оформляйте на них авансовые отчеты, возмещайте людям деньги и включайте эти расходы в ВР.Если на карточках не указана их стоимость (а по-моему она указывается), то тогда пусть люди у продавца товарный чек.Но сразу хочу сказать, что мобильная связь - это геморрой, особенно за наличные.Нам на курсах говорили, чтот нужно брать распечатку и подтверждать, что это были расходы связанные с хоз деятельностью, т.е например по этим телефонам нельзя звонить после окончания рабочего дня.В общем, это скользкий вопрос и при проверке могут возникнуть вопросы.Возможно поэтому ваш бухгалтер и не хочет связываться.Подумайте, насколько вам это важно и насколько большие суммы там проходят.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: