Рынок "Троещина". Имеет ли смысл туда ехать?

30 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Рынок "Троещина". Имеет ли смысл туда ехать? Интересует следующее:1) Качественное бельё (майки, трусики)2) Красивая обувь (незимние сапожки) в диапазоне 400-1000 грн3) Качественные кофточки/блузкиСлышала отзывы, что выбрать не из чего, хотя рынок и большой. Правда?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ИМХО, нет смысла)))) Сейчас столько распродаж, что обувь вы точно купите в магазине. Последний раз, когда я там была, я купила две пары сапог и сумку. Уверяли, что кожа, на ощупь как бы да, но через какое-то время я поняла, что все это качественный кожзам. Расстроилась, т.к. стоило это денег хороших. А я в коже не разбираюсь.Еще может быть, белье там недорогое, но это как попадешь.А все кофточки-блузки я покупаю (сейчас все будут смеятся)))) в переходах - Лыбедская, Минская. Попадаются такие классные вещи. И что удивительно, трикотажную кофточку за 40 грн ношу уже два года и она все как новая. А свекрови купили на Дарынке свитерок за 120, так вид уже не тот((((( А может, от везения зависит? Не знаю. Почему-то Троещину не люблю... Может, она изменилась теперь, но пару лет назад - гадость!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

за обувью есть смысл там весь ассортимент магазинов "Ботик" в цену на 40% ниже магазинныхя люблю там покупать обувь, но только летнюю и демисезонную, на сезон хватает рыночного какчества :)) а 2 сезона носить уже не по приколуеще можно найти трикотажные кофточки, блузки - нет однозначно, только колхозный вариант...больше всего мне нравится там выбор мужских рубашек, галстуков и брюк
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

она (Троещина) и сейчас - гадость:) ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ні, трата часу хоча взуття можна і знайти ( іноді )
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

нет распродажи - намного лучше
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: