РИНИТ!!! Кто как лечил?

17 сообщений в этой теме

Опубликовано:

РИНИТ!!! Кто как лечил? Третью неделю дышать не могу. Прописали припарат Назонекс. Что скажите? Посоветуйте как справиться без него...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кому что нра, мне отривин + промыть, ну и синупрет (табл.), а совсем без... у меня закончилось отитом. (+) еще есть такие неплохие препараты (я во время беременности спасалась): эуфорбиум, делуфен (или тот или тот). Когда -то в студенческие годы подсела на сосудоссуж. так, что съехала только благодаря промываниям (чашка, солевой раствор). Но я не врач. Просто опыт.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насчет "дышать не могу третью неделю": 1. Может вы долго капали сосудосуживающими каплями и у вас пошет обратный эффект?2. А может у вас аллергический ринит? Антигистаминные вам назначали?3. Назонекс хороший препарат, только не всем он помогает, это гормональный препарат, наверное на всех по-разному действует.4. Если вы только дышать не можете без соплей, так сказать, и если природа этой отечности не аллергическая, то тут могут помочь физпроцедуры: электрофорез с противоотечными смесями лекарств, лучи УФО, кварц, ну врач-физиотерапевт знает.5. Мазок из носа и зева брали? Может неправильное лечение? У меня например находили стрептококк, когда начала капать Секстафагом - насморк прошел.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сказали вроде аллергический ринит... Мазала адреналином реакция стала только хуже. хотя должно было сузить...Прописала Назонекс и лоратодин...Но толку никакого(((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

синупрет+делуфен. ну и промывание из спринцовки травками или солевым раствором,или р-ром хлорфиллипта.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: