Девочки , еще хочу послушать как Вы выходите из положения (про учебу) .

50 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Девочки , еще хочу послушать как Вы выходите из положения (про учебу) . Все меня ругают ( родственники , что я все придумываю и дети все так разговаривают и пишут )Ребенок 2- класс закончили , фу) Ребенок , как ребенок , но как и все дети часто очень болеет .Проблема: После болезни , особенно основной( астма) у нас летит ( ухудшается произношение)речь.Соответственно пишем , читаем очень плохо , хотя на время по чтению каждый раз дают грамоту .Что делаю: каждый день пишем ( списываем с ошибками опять же , сил моих уже нет ) , каждый день читаем и пересказываем. Стихи учим на ура .Но проглатываем слова , капец . у логопеда ( разных) уже 2 года . Временами хорошо , временами даже я не понимаю .При плановом обследовании психотерапевт сказала , что следствие проглатывание слов -это нервное .Закончили 2-класс ( соответственно результат мне не понравился ) , но списываю , что с февраля мы в школе были от силы 2 месяца . Что делать ? понимаю, что надо заниматься , но может я не туда иду ? Если я его заставляла каждый день читать , он читает быстро , но проглатывает все равно слова . Писали каждый день , все равно пишем с ошибками и некрасиво , может это уже диагноз ? ( брат у меня такая же история с письмом до сих пор пишет неправильно, может это наследственность?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Психотерапевт не дала рекомендаций? ..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

магне Б6 курсами и надо было с 7 лет в школу , а это большой стресс для ребенка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Логопед не справится, нужен коррекционный педагог возможен вариант дислексии и дискалькулии. Как прошли роды, в следствии чего астма, ребенок астеник, какой психотип, есть ли тики, грызет ли пальцы - это те вопросы, ответы на которые могут Вам помочь.Списывает так как читает, скорее всего на слух лучше воспринимает информацию. Я с похожими вводными консультировалась и дефектолога, много узнала нового и интересного.И таки да - нужно было идти с 7 лет, но уже об этом думать не надо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

надо было с 7 и я была за , но в тот момент консультировалась много с врачами 100% готов был и в садике менялся воспитатель и новая группа - очень не советовали ( ребенок очень рослый , сейчас в классе с одногодками выглядит не маленьким, а если еще через год бы отдали , то был бы дядя , мы не хотели чтоб комплексовал на этот счет ) . Роды плохие , родился с весом 1,5 кг , очень много прошли ... 1-й класс очень сильно дал из- за учителя ( не повезло нам ) . в 1-ом классе были приступы за приступами из-за мнительности ребенка.Ребенок очень мнительный , восприимчивый , переживательный ( мы со своей стороны очень лояльно относимся и поддерживаем во всех отношениях) плюс очень быстро замыкается , я из состояние чтоб со мной поделился вывожу его по пол года ( хотя с виду очень общительный) Дислексию исключаю , воспринимает все хорошо , но из-за спешки , как бы забегая вперед
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Думаю , если мы в 3й класс и нам замечания делают учителя - у нас проблема? ( просто хочется верить , что мы справимся сами )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оставить его в покое, имхо. Это у вас диагноз) И не пытаться из него сделать того, кем он не являетсяВам же сказали, что нервное. Астма - это тоже оттуда же. У вас ребенок задыхается и болеет, а вы вместо того чтобы от него отстать и любить, заставляете каждый день заниматься
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот и я думаю , может у меня планка очень высока . Оставить все как есть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне тоже так кажется Что у вас просто завышены ожидания по отношению к ребенку и вы не принимаете его таким, какой он есть - прессуете и пытаетесь из него слепить такого как "все", а он от этого еще больше замыкается, болеет и нервничает. Вы же его сама в стресс и вгоняете . Ну будет он учиться на 7-8 это что - проблема?) зато будет здоров!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы сами ответили на все вопросы, судя из того, что Вы описали + Вы легко отделались, как сказал бы мой дефектолог, и Ваш сын просто умница. Дайте ему хорошо отдохнуть на каникулах, не завышайте планку. Все у него хорошо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какие именно замечания делают учителя?+ "Закончили 2-класс ( соответственно результат мне не понравился )" - из-за оценок результат не понравился?По секрету расскажу, якобы даже инструкции какие-то есть, в которых написано, что в случае длительного отсутствия ученика, даже если ребёнок знает все пропущенные темы на "12", учитель не имеет права ставить эти самые "12", максимум - "7".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не опускайте руки)) + продолжайте заниматься с логопедом, давайте вит.гр.В (у меня дизартрик, я чередовала магнеВ6, кардонат, нейровитан, неуробекс и т.д., попробуйте аминок-ты, лецитин, может безглютеновая диета), я на лето не прекращала занятия по рекомендации психиатра, каждый день по чуть-чуть - вода камень точит, постепенно выпишется, выговорится - только не опускайте руки!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

допишу - логопед должна учить правильно дышать! это возможная ваша причина и астмы, и речи(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в ин-те пульмонологии были? там аппарат проверки дыхания, спецы неплохие()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да , вот вроде се правильно думаю , но чувствую где-то недоработанно Знаете , шестое чутво или седьмое ( вот что-то я упускаю)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Результат не понравился мне , я его держу при себе ( хотелось конечно лучшие оценки ) но мне главное чтоб понял ребенок , а не тупо заучил и забыл и ему это объясняю . Спасибо за секрет ))))))Учитель у нас хорошая , просто опять за речь мне упоминает , я ей объясняю , что мы принимаем лекарство ежедневно , оно может и тормозит . Просто уже ребенку 8 лет , а речь ....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мы там каждый месяц под наблюдением . Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Девочки , я наверное ищу еще и поддержку у Вас правильно ли я делаю. мои меня тоже уже затюкали , что я издеваюсь над ребенком , но я не издеваюсь , если я чувствую , что ему тяжело , я вообще отменяю все . когда мы выползли из воспаления легких , я ему вообще ничего не давала какие либо нагрузки , из школы приползал и спать ...Хочется , чтоб ребенок ( он не глупый мальчик ) не чувствовал себя ущербленным и отстающим от других . Благодаря , что я ему даю читать , он иногда такие вещи мне рассказывает ))))) Не хочу чтоб он чувствовал к нему отношения жалости , хочу чтоб научился трудиться , искать и развиваться Вот и все мои желания , а не тупо сидеть за компом ( кода сидит , то ничего не болит у него ))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Имхо, но мне кажется, что если у него астма, "нервное", то и ежедневное долбление и нагрузки не есть хорошо + пересказы нельзя заменить беседами на прогулках? А чтение соместным валянием на ковре, диване и неторопливым рассматриванием какой-то энциклопедии, комиксов или что там ему еще может быть интересно? Все делать ненапряжно, в сбавленном темпе и не в формате "уроков"? Разбавить объятиями и играми?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Неправда, у меня ребенок два первых класса пропускал очень много+ Во втором классе, например, она проучилась с 1 по 4 сентября, а потом пришла только в декабре. Во втором семестре было чуть лучше, но тоже много пропусков. В конце года получили табель со всеми 11. Никто ничего ей не занижал, у ребенка английская спецсшкола.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Буду защищаться :)) Мой ребёнок сменил три обычные школы.+ Знакомая - учительница начальных классов. И в районо подтвердили, что существует именно такой порядок.В табеле есть строчка "Количество пропущенных уроков", которая заполняется. Но я не спорю, т.к. человеческий фактор никто не отменял, т.е. если учителя, администрация школы с пониманием относятся, то, конечно, всё решается в пользу ребёнка. Ну и другие разные варианты возможны :))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В таком случае может есть смысл ещё к неврологу обратиться?+ Ну и из-за лекарств может быть разное. Подобрать другой препарат нельзя?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

антигистаминные препараты они вроде все вызывают такое действие ((((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас