Опубликовано: 30 май 2015 Девочки , еще хочу послушать как Вы выходите из положения (про учебу) . Все меня ругают ( родственники , что я все придумываю и дети все так разговаривают и пишут )Ребенок 2- класс закончили , фу) Ребенок , как ребенок , но как и все дети часто очень болеет .Проблема: После болезни , особенно основной( астма) у нас летит ( ухудшается произношение)речь.Соответственно пишем , читаем очень плохо , хотя на время по чтению каждый раз дают грамоту .Что делаю: каждый день пишем ( списываем с ошибками опять же , сил моих уже нет ) , каждый день читаем и пересказываем. Стихи учим на ура .Но проглатываем слова , капец . у логопеда ( разных) уже 2 года . Временами хорошо , временами даже я не понимаю .При плановом обследовании психотерапевт сказала , что следствие проглатывание слов -это нервное .Закончили 2-класс ( соответственно результат мне не понравился ) , но списываю , что с февраля мы в школе были от силы 2 месяца . Что делать ? понимаю, что надо заниматься , но может я не туда иду ? Если я его заставляла каждый день читать , он читает быстро , но проглатывает все равно слова . Писали каждый день , все равно пишем с ошибками и некрасиво , может это уже диагноз ? ( брат у меня такая же история с письмом до сих пор пишет неправильно, может это наследственность? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 Психотерапевт не дала рекомендаций? .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 магне Б6 курсами и надо было с 7 лет в школу , а это большой стресс для ребенка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 Логопед не справится, нужен коррекционный педагог возможен вариант дислексии и дискалькулии. Как прошли роды, в следствии чего астма, ребенок астеник, какой психотип, есть ли тики, грызет ли пальцы - это те вопросы, ответы на которые могут Вам помочь.Списывает так как читает, скорее всего на слух лучше воспринимает информацию. Я с похожими вводными консультировалась и дефектолога, много узнала нового и интересного.И таки да - нужно было идти с 7 лет, но уже об этом думать не надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 надо было с 7 и я была за , но в тот момент консультировалась много с врачами 100% готов был и в садике менялся воспитатель и новая группа - очень не советовали ( ребенок очень рослый , сейчас в классе с одногодками выглядит не маленьким, а если еще через год бы отдали , то был бы дядя , мы не хотели чтоб комплексовал на этот счет ) . Роды плохие , родился с весом 1,5 кг , очень много прошли ... 1-й класс очень сильно дал из- за учителя ( не повезло нам ) . в 1-ом классе были приступы за приступами из-за мнительности ребенка.Ребенок очень мнительный , восприимчивый , переживательный ( мы со своей стороны очень лояльно относимся и поддерживаем во всех отношениях) плюс очень быстро замыкается , я из состояние чтоб со мной поделился вывожу его по пол года ( хотя с виду очень общительный) Дислексию исключаю , воспринимает все хорошо , но из-за спешки , как бы забегая вперед 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 Думаю , если мы в 3й класс и нам замечания делают учителя - у нас проблема? ( просто хочется верить , что мы справимся сами ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 Оставить его в покое, имхо. Это у вас диагноз) И не пытаться из него сделать того, кем он не являетсяВам же сказали, что нервное. Астма - это тоже оттуда же. У вас ребенок задыхается и болеет, а вы вместо того чтобы от него отстать и любить, заставляете каждый день заниматься 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 вот и я думаю , может у меня планка очень высока . Оставить все как есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 Мне тоже так кажется Что у вас просто завышены ожидания по отношению к ребенку и вы не принимаете его таким, какой он есть - прессуете и пытаетесь из него слепить такого как "все", а он от этого еще больше замыкается, болеет и нервничает. Вы же его сама в стресс и вгоняете . Ну будет он учиться на 7-8 это что - проблема?) зато будет здоров! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 Вы сами ответили на все вопросы, судя из того, что Вы описали + Вы легко отделались, как сказал бы мой дефектолог, и Ваш сын просто умница. Дайте ему хорошо отдохнуть на каникулах, не завышайте планку. Все у него хорошо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 Какие именно замечания делают учителя?+ "Закончили 2-класс ( соответственно результат мне не понравился )" - из-за оценок результат не понравился?По секрету расскажу, якобы даже инструкции какие-то есть, в которых написано, что в случае длительного отсутствия ученика, даже если ребёнок знает все пропущенные темы на "12", учитель не имеет права ставить эти самые "12", максимум - "7". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 не опускайте руки)) + продолжайте заниматься с логопедом, давайте вит.гр.В (у меня дизартрик, я чередовала магнеВ6, кардонат, нейровитан, неуробекс и т.д., попробуйте аминок-ты, лецитин, может безглютеновая диета), я на лето не прекращала занятия по рекомендации психиатра, каждый день по чуть-чуть - вода камень точит, постепенно выпишется, выговорится - только не опускайте руки! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 допишу - логопед должна учить правильно дышать! это возможная ваша причина и астмы, и речи( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 в ин-те пульмонологии были? там аппарат проверки дыхания, спецы неплохие() 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 Да , вот вроде се правильно думаю , но чувствую где-то недоработанно Знаете , шестое чутво или седьмое ( вот что-то я упускаю) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 Результат не понравился мне , я его держу при себе ( хотелось конечно лучшие оценки ) но мне главное чтоб понял ребенок , а не тупо заучил и забыл и ему это объясняю . Спасибо за секрет ))))))Учитель у нас хорошая , просто опять за речь мне упоминает , я ей объясняю , что мы принимаем лекарство ежедневно , оно может и тормозит . Просто уже ребенку 8 лет , а речь .... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 мы там каждый месяц под наблюдением . Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 Девочки , я наверное ищу еще и поддержку у Вас правильно ли я делаю. мои меня тоже уже затюкали , что я издеваюсь над ребенком , но я не издеваюсь , если я чувствую , что ему тяжело , я вообще отменяю все . когда мы выползли из воспаления легких , я ему вообще ничего не давала какие либо нагрузки , из школы приползал и спать ...Хочется , чтоб ребенок ( он не глупый мальчик ) не чувствовал себя ущербленным и отстающим от других . Благодаря , что я ему даю читать , он иногда такие вещи мне рассказывает ))))) Не хочу чтоб он чувствовал к нему отношения жалости , хочу чтоб научился трудиться , искать и развиваться Вот и все мои желания , а не тупо сидеть за компом ( кода сидит , то ничего не болит у него )))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 ... ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 Имхо, но мне кажется, что если у него астма, "нервное", то и ежедневное долбление и нагрузки не есть хорошо + пересказы нельзя заменить беседами на прогулках? А чтение соместным валянием на ковре, диване и неторопливым рассматриванием какой-то энциклопедии, комиксов или что там ему еще может быть интересно? Все делать ненапряжно, в сбавленном темпе и не в формате "уроков"? Разбавить объятиями и играми? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 Неправда, у меня ребенок два первых класса пропускал очень много+ Во втором классе, например, она проучилась с 1 по 4 сентября, а потом пришла только в декабре. Во втором семестре было чуть лучше, но тоже много пропусков. В конце года получили табель со всеми 11. Никто ничего ей не занижал, у ребенка английская спецсшкола. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 Буду защищаться :)) Мой ребёнок сменил три обычные школы.+ Знакомая - учительница начальных классов. И в районо подтвердили, что существует именно такой порядок.В табеле есть строчка "Количество пропущенных уроков", которая заполняется. Но я не спорю, т.к. человеческий фактор никто не отменял, т.е. если учителя, администрация школы с пониманием относятся, то, конечно, всё решается в пользу ребёнка. Ну и другие разные варианты возможны :)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 В таком случае может есть смысл ещё к неврологу обратиться?+ Ну и из-за лекарств может быть разное. Подобрать другой препарат нельзя? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 май 2015 антигистаминные препараты они вроде все вызывают такое действие (((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах